|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Здесь, я полагаю, не двигатель виноват и не педаль. Вполне возможно, такие настройки АКПП. Задержка происходит в механике АКПП. ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ---------- Цитата:
100 раз говорил. Повторю 101. Нет никакой задержки между нажатием на педаль, ростом оборотов двигателя и вращением колес. И нет никаких "провалов". Это касательно МКПП. ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Здесь все правильно. Думаю, что так и должно быть. За исключением "задумчивости" на 1 секунду. Но я продолжаю настаивать, что дело не в двигателе. И не в электронной педали. Если это делает двигатель, то этот эффект (1 сек. "задумчивости") должен проявляться и на нейтральной передаче. Кто-то писал, что на нейтральной, на месте резко нажимает до упора педаль газа и тут же ее отпускает. Стрелка тахометра даже не шевельнется. Это опять же на МКПП. Пробовал я у себя. Совершенно нормальная реакция. Как на обычном двигателе с механической педалью. Есть в этом случае реакция двигателя. Обороты подскакивают. Вы же говорите о проявлении эффекта при движении, при наборе скорости. Двигатель здесь ни при чем. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |