|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Ну то есть мы с вами наконец пришли к консенсусу?
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- Да пробовал я. Испаряемость у него лучше,а возгораемость медленная(зимой поэтому и советуют 92й лить). Вот уж точно в мороз им не буду заправляться. ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Буду заправляться теперь моим коктейлем. Разная пропорциональность = разное октановое число в итоге. ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Ну поезди на ЭКТО с месяцок,а потом залей обычный 92й,тогда по другому петь будешь. ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- Это все мои фантазии,это все мои фантазии,это все мои фантазии................ это все мои фантазии. Так да?? ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
Фантазии обычно льются при недостатке знаний. Не обижайся, но если хочешь быть авторитетным - надо читать специальную литературу, а не байки в интернете... |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |