|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот от сюда и рождается безграмотность и поклонение "гуру ключа и отвёртки" на тех. станциях. neo349, никогда им не покланялся и не собираюсь. Все свои машины ремонтировал своими руками сам, кроме жестянки и работ, которые требуют станков (расточка блока или шлифовка коленвала). Но по моему Вы слишком глубоко начали копать, народу больше интересно (на мой взгляд), то что можно пощупать и увидеть, а не теоретические выкладки и изыскания. Кстати повторю свой вопрос по поводу приборчика измеряющего время впрыска и алгоритма его применения на машине (куда что цеплять и т.п). Хочу так сказать посмотреть как это выглядит на деле.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |