|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Вот те белые тяги за кронштейном и есть привод заслонок, полюс провода к двигателю, плюс воздуховод на бардачек. У нас этог. нет на простом кондее. А не могло что то попасть в воздухозаборник и заблокировать заслонки? Сразу после фильтра.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Serg_ (15.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Да, я уже тоже к этому склоняюсь. Год назад была похожая история, заслонки застряли в каком-то положении дня на два, но потом вдруг заработало. На ТО просто развели руками, когда я про это сказал. А тут то ли совпадение с заменой фильтра, то ли еще что... Пригляделся - они чутка шевелятся при ручном переключении режимов, и все. Я так понимаю без полного разбора отопителя к заслонкам не добраться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
27277-3488r |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |