|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Лучше учиться, чем быть неучем. А вам даже и поучиться негде, да и не у кого.
На этом форуме мне открыли глаза как работает мой ДВС и я за это благодарен его создателю, по этому у меня нет проблем с динамикой. Вот от чиптюнингиста высказывание: .........мысль пришла на ночь глядя ... было бы здорово , если бы кто то написал такой алгоритм АФР - Скорость! если скорость ниже 40 = Афр не ниже 14.7 40-60 = 13.8 60-90 = 13.2 90-110 = 12.6 110+ = 12 вот было бы клева ) Дальше от владельца Флюинса у которого профессия электронщик: Что-то похожее попытались "слепить" французы в ЭБУ Флюенса... Как по мне - этот вариант хорош для варика, для механики или автомата в некоторых моментах будет "напрягать". Многие водители этого не поняли - жалуются: не едет, тупит и т. д. Но те кто понял эту "фичу" - довольны (например: Нео и ............................ ) по этическим соображениям, ник я стёр. Вот и выходит, надо чиповать головы людей, показывать и объяснять как работает флюинс. Почему на одних и тех же оборотах, НО НА РАЗНЫХ ПЕРЕДАЧАХ., время впрыска разнится чуть не 2 раза. Как это не прискорбно звучит, не машину под себя затачивать, а себя под машину.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 24.09.2012 в 11:50. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |