Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 15:41   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если по Вашему расчёту форсунка на движке 1,6л великовата по производительности для него, так замените на нужные и расскажите о результате, что теорией заниматься?
Я не утверждал, что форсунка великовата, а констатировал её производительность, при чём реальную исходя из потраченного топлива расчитанного штатным БК.
До этого я не нашёл ни где ни её номера, ни производительности.
Время впрыска или ширину импульса БК показывает по умолчанию, стоит только поцепиться к упр. проводу форсунки, нам известно время открытого состояния отверстия через которое льётся топливо, далее нам стало известно сколько льётся топлива через это отверстие=177см3. Зная это, расчитать сколько потрачено топлива, задачка для 2 класса. Так считает штатный БК, запрограмированный на заводе, а не мной.
Я лишь с помощью мульти вычеслил эти две величины.
Доказательством является их полное совпадения по расходу топлива.
И только тогда я усомнился в мощности ДВС, то есть при таких 2 величинах не может быть такая низкая мощность, подтверждение тому является ранее объявленная мощность на мег2 = 120л.с.


Так что, не форсунки большие и в КБ никто не ошибся, просто заявили заниженную мощность ДВС, может в угоду экологам, я не знаю почему. Знаю только одно, что в нашем двигателе лошадей больше чем 106.

Что и доказывает сама машина в практике езды.


Из многлетних наблюдений на форуме мульти сет, где проходил многие марки авто и моя тойота в том числе, для ДВС с последовательным впрыском, объёмом 1.6 и мощностью 105л.с., форсунки актуальны где то 150см3, ну никак не 177см3.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Отправить в архив. У вас будет туда доступ, не переживайте
Да нужен доступ не мне, а людям.

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Научитесь себя нормально вести среди людей, тогда с вами кто-то будет говорить. А религиозных фанатиков нам на форуме не надо.
А это не тебе решать кто нужен на форуме, а кто нет.
"Мы" - Николай 2 решили............., на землю спустись.
Далековато к вам ехать, а то бы заезд сделали. Ну да я вижу и без меня есть желающие доказать, а тебе опровергнуть наш спор.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Да, и график от нивы - это показательно
ДВС Отто, он и в Африке ДВС Отто, и не важно какая машина, важен сам принцип.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.