| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.09.2012, 10:57 | Сообщение #2211 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И ещё мне вот это не понятно: Улучшение динамики происходит за счет смещения крутящего момента в сторону низких оборотов Ну вывели полку кр. момента на 2.500об, а дальше как ехать при 4000об., а при 5500об. Ведь фазы газораспределения будут смещать по нарастающей, в зависимости от оборотов, кто из нас наверное     
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  28.09.2012, 11:16 | Сообщение #2212 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  28.09.2012, 11:35 | Сообщение #2213 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			самые полезные обороты 2,5 тыщи   у меня жена так ездит, при обгоне тапку в пол и крутит до 4 тыщ, потом передачу переключает, ато мотор рычит громко)) хотя с 4 тыщ у неё только начинается рост момента, вот для неё чип был бы ощутимо полезен. ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ---------- бояться конкуренции пионеров с китайскими клипами, не иначе. | 
|   |   | 
|  28.09.2012, 11:39 | Сообщение #2214 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот и я о том же, нипонятноничё.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  28.09.2012, 14:18 | Сообщение #2215 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Вот какие еще объяснения вам нужны? В соседней ветке Питерцы даже загнали машину на стенд, сняли графики. Что еще нужно? 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  28.09.2012, 15:11 | Сообщение #2216 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А теперь прикиним как поплывёт этот график, если полку кр. момента сдвинуть к 2500об. Да и вообще этот график рекламный ход, ну не может быть, что вся стоковая прошивка кривая, где то меньше, где больше. А тут тупо паралельно линии провели. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  28.09.2012, 15:16 | Сообщение #2217 | |
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Сняли один график, потом нарисовали другой график на 10% выше. Вот и чип-тюнинг. Вторая линия абсолютно точно повторяет все неровности первой. Да и сам график какой-то странный. Максимальный крутящий момент при 3500 об. - слишком мало. | |
|   |   | 
|  28.09.2012, 15:26 | Сообщение #2218 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Оборотов или момента? 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  28.09.2012, 15:31 | Сообщение #2219 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  28.09.2012, 17:20 | Сообщение #2220 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Полочку в диапазоне от 0 до 6000 ?   Так это электромобиль будет  Что значит мало? Вам обороты или момент нужны? Я вот не очень понимаю. Максимальный момент меньше не стал, просто сместился.. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |