| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  01.10.2012, 21:47 | Сообщение #1 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			фаг, вроде как в мозгах стоит ограничитель не позволяющий износиловать машину в первые тысячи эксплуатации... как многие отмечают после 3.000 начинает машина ехать...
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  01.10.2012, 22:07 | Сообщение #2 | |
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 16.09.2012 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ---------- я так понял, что именно связка ДМРВ-компьютер-лямбдазонд (может и еще что) обеспечивают согласованную подачу топлива. И под каждый формат ЕВРО не только прошивка компьютера, но свои датчики. А если только тупо перепрошить комп, то это даст обратный результат. Лямбда зонд сходит с ума, увеличивается подача топлива и выгорает глушитель соотв-но. Я не автоэлектрик, возможно что-то напутал, но общее видение проблемы такое ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- так что , такой тернистый путь тюнинга с непредсказуемым результатом меня совершенно не вдохновил. Я не гонщик, машинка стала и так неплохо ехать. Если бы драв покоя не давал я бы не флюенс покупал. | |
|   |     | 
|  01.10.2012, 22:09 | Сообщение #3 | 
| Местный Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Тул.обл  г.Новомосковск Авто: Fluence  Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 109
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С самого начала и пока не снял тряпку(почти 10 000пробега) ,какой - либо заметной разницы в поведении машины замечено не было.Гонщиком ни когда не был,но и не люблю тошнить,а после снятия тряпки динамика с места  стала заметно лучше.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  valeha01 (23.10.2012) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |