|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А сравнивал по фото?
Кол-во рабочих витков - максимум 10. У конусных болтов конусы и должны быть по 60 градусов. Разница - в длине болтов. Литье - толще штамповки, поэтому и болт длиннее. Основной критерий - число оборотов, на которые закручивается болт (по большинству источников 7,5 - 9 оборотов). Смотрим на картинку на средний болт с подголовком и ищем такого же типа. Подголовник защищает от "порчи поверхности крепежных отверстий" баллонным" ключом. Головку желательно под ключ на 17 (размер штатного ключа). Думаю, что с 17-ой головой ВСЕ болты будут с подголовником. Километров через 100 ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить затяжку колесных болтов!!! george015, прежде чем искать другие болты, посчитайте витки!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |