Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 23:48   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Сравнил я тут внимательно болты от штамповки и литые официальные.
А сравнивал по фото?
Кол-во рабочих витков - максимум 10. У конусных болтов конусы и должны быть по 60 градусов. Разница - в длине болтов. Литье - толще штамповки, поэтому и болт длиннее. Основной критерий - число оборотов, на которые закручивается болт (по большинству источников 7,5 - 9 оборотов). Смотрим на картинку на средний болт с подголовком и ищем такого же типа. Подголовник защищает от "порчи поверхности крепежных отверстий" баллонным" ключом. Головку желательно под ключ на 17 (размер штатного ключа). Думаю, что с 17-ой головой ВСЕ болты будут с подголовником. Километров через 100 ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить затяжку колесных болтов!!!

george015, прежде чем искать другие болты, посчитайте витки!
Изображения
Тип файла: gif Болты.gif (11.4 Кб, 271 просмотров)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.