|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
и понадобилось нам что бы освоить передний привод 12 лет!!!
А сейчас автомат поставили... и ВАУ.... лада с автомтом в серии.... и то не забываем что с чужим от старого японца.... В нашей стране передний привод длительное время оценивался в целом отрицательно. Это было связано с плачевным состоянием дорожного хозяйства, так как одним из существенных недостатков переднего привода вполне справедливо считалась плохая проходимость. Для дорожных условий СССР полагались наиболее подходящими автомобили «классической» компоновки, а в классе микролитражных автомобилей — заднемоторной. Тем не менее, переднеприводные схемы изучались, строились прототипы. [COLOR="Red"]Первые образцы были созданы в середине шестидесятых.[/COLOR] На рубеже шестидесятых и семидесятых годов интерес к переднеприводным конструкциям возрос во всём мире, и в СССР — в том числе. Над переднеприводными прототипами работали в НАМИ, на Запорожском заводе, в Ижевске. Свои варианты переднеприводного автомобиля были разработаны и на только что начавшем выпуск «Жигулей» Волжском заводе. Это были ВАЗ-Э1101 [COLOR="red"][B]«Чебурашка»[/B]- ПОКРУЧЕ КАЛИНЫ БУДЕТ))))[/COLOR] (1972) и ВАЗ-3Э1101 «Ладога», — последний позднее стал отправной точкой работ по будущей «Таврии». |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |