Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 20:38   Сообщение #2791
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вот машина когда буксует,хоть в -45 под покрышкой вода будет.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------


А я не про то,что при минусовой надо воду выжимать,а про то,что поверхность покрышки пористая и впитывает воду. Все. Тему закрыли,а то модератор меня забабанит.

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------


А у меня и 15й сгорел.

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------


У него же там через шипы воздух травит. Это уже не колеса. Камеру советовал кто-то поставить. На сколько ее хватит,пока ее шип протрет??
Ни какой воды при -20 -45 между шиной и льдом/ снегом не будет. Хоть болгаркой лед пили при - 20 не будет там воды, если диск у болгарки будет тоже -20, а не +20. При минусе хоть лед хоть снег, шина даже самая офигенносуперская не плавит лед))). Если б расплавила, то началаб скользить как конек))) и тут помогут микрофибропоры)) ну е мое не смеши меня, реклама эта для лохов и верить ей не обязательно. Эти супермегапоры да помогут при 0 градусов, когда покрытие не рыба ни мясо, ни вода ни лед тут соглашусь. Против качества этих лип ни чего плохого не скажу, разговор только про рекламу.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.10.2012, 21:00   Сообщение #2792
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Ни какой воды при -20 -45 между шиной и льдом/ снегом не будет
Ну-ну.

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Хоть болгаркой лед пили при - 20 не будет там воды
Да. Болгаркой может и не будет. А ТЕБЕ ГОВОРЯТ(и не только я), ЧТО ПРИ СКОЛЬЖЕНИИ ОБРАЗУЕТСЯ ТОНЧАЙШАЯ ПРОСЛОЙКА ИЗ ВОДЫ!!! Вот Фома неверующий!

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
ну е мое не смеши меня, реклама эта для лохов и верить ей не обязательно
Да при чем тут реклама-то??? Это физика!! На вот,читай. http://www.godmol.ru/sport/19-led.html
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:21   Сообщение #2793
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну-ну.

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------


Да. Болгаркой может и не будет. А ТЕБЕ ГОВОРЯТ(и не только я), ЧТО ПРИ СКОЛЬЖЕНИИ ОБРАЗУЕТСЯ ТОНЧАЙШАЯ ПРОСЛОЙКА ИЗ ВОДЫ!!! Вот Фома неверующий!

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------


Да при чем тут реклама-то??? Это физика!! На вот,читай. http://www.godmol.ru/sport/19-led.html
Я про Фому, Вы про Ерему. Машина едет, колеса резиновые катятся по льду -конькобежец бежит на коньках, коньки скользят по льду. Катится и скользить не одно и тоже. Даже при торможении автомобиля при минусе нет эффекта скольжения, есть еффект движения по инерции. Ну не будет при движении по инерции (не скольжения!!!) во время торможения авто ВОДЫ под колесами, учитывая огромную площадь поверхности шины по сравнению с коньком.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:34   Сообщение #2794
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

ИМХО чем выше температура тем больше воды. При небольшом минусе резине не справиться с водой, чем ниже тем лучше справляется.

http://www.autoreview.ru/archive/200...ntinental_ice/

Поэтому даже ученые из шинного отделения концерна Continental признаются, что до сих пор не знают всего о взаимодействии покрышки и льда.

Почему лед скользкий? Потому что лед на самом деле — вода. При качении колеса при температуре выше –15°С под ним образуется тоненькая прослойка жидкости — именно поэтому на снежной дороге в колеях появляется ледяной накат. И только если температура падает ниже –15°С, сцепление резины и льда может стать чисто механическим.

МОЖЕТ
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:40   Сообщение #2795
pitbull
Интересующийся
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence 1,6 МКП Comfort
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

to Алексей: Тогда скажи почему на льду тормозной путь длиннее, чем на асфальте? В любом случае создаётся скольжение, не чистое, конечно же (если только колёса не заклинят), но скольжение все равно есть. Все равно возникает и сила трения, а вода - это не мужа, а доли милиметров, которые только под микроскопом увидишь.
pitbull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:57   Сообщение #2796
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
to Алексей: Тогда скажи почему на льду тормозной путь длиннее, чем на асфальте? В любом случае создаётся скольжение, не чистое, конечно же (если только колёса не заклинят), но скольжение все равно есть. Все равно возникает и сила трения, а вода - это не мужа, а доли милиметров, которые только под микроскопом увидишь.
ИМХО конечно, но потому, что лед менее шероховатый, пусть сама поверхность может быть и не ровная. При переходе из одного агрегатного состояния воды в другое, а именно лед создается очень ровная поверхность. Неверное поэтому. На асфальте такую поверхность не создать при укладке, да она и не нужна.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:11   Сообщение #2797
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Ну как при -10 - 40 может между льдом и покрышкой образоваться вода?
ТАК ТАМ ПРО СКОЛЬЖЕНИЕ ИДЕТ РЕЧЬ!!!!!! А НЕ ПРО КАЧЕНИЕ!!!!! Зачем им рекламировать,как покрышка катится,подумай?!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:13   Сообщение #2798
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

По опятну прошлого года - только липучка! Вещь! Понравился continental что то там контакт какой то - приятней чем на летней было ездить - и четко авто слушалось. Буду брать бридж близзак 2
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:20   Сообщение #2799
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Я про Фому, Вы про Ерему. Машина едет, колеса резиновые катятся по льду -конькобежец бежит на коньках, коньки скользят по льду. Катится и скользить не одно и тоже. Даже при торможении автомобиля при минусе нет эффекта скольжения, есть еффект движения по инерции. Ну не будет при движении по инерции (не скольжения!!!)
Тут Вы все верно указали. Не спорю.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Цитата:
Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
to Алексей: Тогда скажи почему на льду тормозной путь длиннее, чем на асфальте? В любом случае создаётся скольжение, не чистое, конечно же (если только колёса не заклинят), но скольжение все равно есть. Все равно возникает и сила трения, а вода - это не мужа, а доли милиметров, которые только под микроскопом увидишь
Как-то не грамотно написано. Не чистое это ты имеешь в виду работу АБС видимо?
Сила трения возникает всегда. Даже когда ты стоишь на месте.
А "вода - это не лужа" вообще очень хитро написано. Без комментариев.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:32   Сообщение #2800
pitbull
Интересующийся
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence 1,6 МКП Comfort
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
ИМХО конечно, но потому, что лед менее шероховатый, пусть сама поверхность может быть и не ровная. При переходе из одного агрегатного состояния воды в другое, а именно лед создается очень ровная поверхность. Неверное поэтому. На асфальте такую поверхность не создать при укладке, да она и не нужна.
На асфальте тоже скольжение происходит (от чего и резина стирается), на льду оно более выраженное.
Из википедии:
Цитата:
Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким»


---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Как-то не грамотно написано. Не чистое это ты имеешь в виду работу АБС видимо?
Сила трения возникает всегда. Даже когда ты стоишь на месте.
А "вода - это не лужа" вообще очень хитро написано. Без комментариев.
Скольжение происходит и при разгоне и при торможении, минимально при движении без ускорения. Резина и асфальт - не шестерёнки, чтобы не возникало пробуксовок, а пробуксовки - тоже скольжение. АБС как раз скольжение и уменьшает, не давая заблокироваться тормозам.

А про лужу, просто создаётся такое впечатление, что ты хочешь увидеть между колесом и льдом много воды. Образовывается плёнка, которую не заметно. Ну и, конечно, чем холоднее - тем плёнка меньше, но и лёд крепче и менее шороховатый.
pitbull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.