|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #271 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
запускаем авто зимним утром.
в салоне так же как и на улице - 15 крутилкой воздух в стекло направляем, кондей автоматом включается. фреон идёт через испаритель температура которого равна етмпературе печки и равна атмосферной температуре -15 испаритель постепенно наполняется фреоном который при -15 очень неохотно испаряется и дальше по трубкам пошла жидкость в компрессор. вполне возможная ситуация вродебы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #272 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Зимой, раз в месяц я спокойно включаю кондей,.. но только в тёплом ангаре.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #273 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #274 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
у обладателей кондея именно так
![]() пока было на улице +5 +7 не направлял воздух в стекло. сразу захотелось разобрать и отогнуть пружинку включения кондея))) и так холодный воздух с улицы ещё и домораживался кондеем. а печка была холодная и не могла его подогреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #275 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Флейм не надоел?
В авто в первую очередь замерзнет конденсор. Потрогайте же магистральные трубки кондея под капотом. При работающем кондиционере одна должна быть горячая, вторая почти ледяная. И хоть обнажимайтесь кнопку "обзор" и кнопку включения кондея - обе трубки будут одинаковой температуры. PS: Кондей зимой включать надо, но где-нибудь на теплой стоянке. PPS: Бытовые и промышленные кондиционеры на 134-ом фреоне по ТУ должны работать максимум до минус 5. (Но заметьте! Набегающего потока воздуха здесь нет). Для работы при более низких температурах устанавливаются "зимний пакет или комплект", обязательно (!) включающий в себя подогревы картера компрессора и дренажной трубки, регулятор оборотов вентилятора конденсора, частенько включают еще устройство ветрозащиты радиатора конденсора.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #276 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
чего там замёрзнет то? жидкий фреон в лёд превратится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #277 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, а сам радиатор конденсора?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #278 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #279 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
С началом холодов заметил, что после запуска стрелка указателя температуры ОЖ ещё не дошла до первого деления, а из дефлекторов дует достаточно тёплый воздух. КК включен на авто. Полистал книжку по машине и вычитал, что может быть установлен дополнительно электрический нагреватель( т.н. PTC элемент) мощностью 1 кВт. Находится он рядом с радиатором отопителя. Такой же применяется на Вольво. Сегодня ездил на ТО и пообщался с диагностом. Он сказал, что в зависимости от комплектации такой нагреватель может устанавливаться. Чтобы наверняка узнать, надо посмотреть Клипом, но подключать отказался.
У кого-нибудь стоит эл. нагреватель? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #280 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
В наших комплектациях нагревателя нет. Начало шкалы на стрелочном указателе - это 50 градусов, поэтому уже дует тёплым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |