|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Денис
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Пушкино
Авто: confort
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Штука хорошая, согласен, но расположение винта за крылом налогает небольшие неудобства. Дело в том ,что стоящий с переди винт помимо того , что тянет модель и придаёт ей ускорение, создаёт дополнительную подъёмную силу на крыле обдувая его в тот момент когда скорость мала и крыло ещё не начало работать,т.е. секунды ожиданий пока самолёт разгонится. А о секундах как вы уже знаете не надо думать с высока. Тогда как с задней компановкой ,крыло работает тоько на скорости т.к. нет одувающего винта.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |