Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 05.12.2012, 23:10   Сообщение #3361
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Поглубже,чем у кого??
Чем у многих других. А например для одного из Пежо (не помню модель) мы три года назад везли на заказ свечник за 2.200 и клиент был рад безмерно.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я купил давно. Со вклеяным магнитом.
Можно только похвалить за технический подход! Без сарказма. У многих механиков не имеющих магнитных головок, есть кусочки маслобензостойкого шланга (как правило английсий "гейтц") и свечку в него надо засунуть с большим усилием. Зато получается "гибкий" свечник.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.12.2012, 23:30   Сообщение #3362
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Неужели свечной ключ sata или ему подобные, не купить?
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:35   Сообщение #3363
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Неужели свечной ключ sata или ему подобные, не купить?
Я к тому, что не каждый туда залезал и не знает соответствеено, что надобно. Первый раз сунувшись на М2 - был не подготовлен.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:50   Сообщение #3364
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Неужели свечной ключ sata или ему подобные, не купить?
Почему нет темы: " Я три дня за рулём". Там бы это было актуально или хотя бы здесь.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=290&page=137
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:21   Сообщение #3365
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почти 2 года наблюдаем ДС с похолоданием и очень много нареканий в этой области, именно после ТО, то есть замены свечей.
Если допустить, что я прав в своих доводах и при этом учесть, что на ТО ставят мексиканские свечи, то многое срастается.
Смесь идёт богатая при пуске и свечи "текиловые" просто не справляются со своей задачей.
Я после ТО поставил иридиевые. На следующий день все равно ДС. Сейчас провожу эксперимент)) пока ДС нет. Эксперимент вот в чем - завожу двигатель, схватило и держу ключ еще 1,0-1,5 секунды. И при 0 и при - 15 при такой заводке ДС нет, но сгорит наверное стартер.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:39   Сообщение #3366
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Я после ТО поставил иридиевые. На следующий день все равно ДС. Сейчас провожу эксперимент)) пока ДС нет. Эксперимент вот в чем - завожу двигатель, схватило и держу ключ еще 1,0-1,5 секунды. И при 0 и при - 15 при такой заводке ДС нет, но сгорит наверное стартер.
Я дам совет получше, многим помог.
С утра просто сделайте ключём "чирк", то есть ключём замкните контакты на долю секунды и тут же ключём разомкните. А второй пуск делайте как обычно, потом отпишитесь.
Или можно сделать два "чирк - чирк" и запуск. Мысль понятна?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iguana (06.12.2012)
Старый 06.12.2012, 06:55   Сообщение #3367
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я дам совет получше, многим помог.
С утра просто сделайте ключём "чирк", то есть ключём замкните контакты на долю секунды и тут же ключём разомкните. А второй пуск делайте как обычно, потом отпишитесь.
Или можно сделать два "чирк - чирк" и запуск. Мысль понятна?
То есть зажигание на очень короткое время включить и выключить я правильно понял? А потом заводится в обычном режиме? Думаю не совсем правильно это. 2 раза бензонасос накачивает получается, хотя может это и выход. Мой вариант как считаете не загубит стартер или еще что нибудь?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:20   Сообщение #3368
flu178
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почти 2 года наблюдаем ДС с похолоданием и очень много нареканий в этой области, именно после ТО, то есть замены свечей.
Я конечно в этом не спец. Но зачем они вообще их меняют если никаких нареканий нет. Тем более что пробег-то к этому времени не особо. Нехорошие мысли по этому поводу закрадываются.
flu178 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:35   Сообщение #3369
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flu178 Посмотреть сообщение
Но зачем они вообще их меняют если никаких нареканий нет.
Чтоб их (нареканий) не было ещё ближайшие 15 000 км.....
Есть срок эксплуатации, и это не значит что всё испортится, просто вероятность отказа больше расчётной нормы...

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Мой вариант как считаете не загубит стартер или еще что нибудь?
Ну не знаю что там в рено... но наш автопром именно так и заводился - сначало троит и пыхтит, потом как стартером чуть не до холостых раскрутишь, заурчало....
У меня на Газели, шестерёнка распредвала полетела, что-то собрал в пути, раз и завелась, подкрутил трамблёр и поехал....
Пол года. заводилась в любой мороз.... Потом клапан прогорел.... начала на горке тухнуть.... Двигатель перебирали - все ржали, цылиндры работали не по порядку.... Значит фактически на трёх ездил... Вот движок 402... ему пофиг сколько цилинров, и какой бензин....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:48   Сообщение #3370
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
То есть зажигание на очень короткое время включить и выключить я правильно понял? А потом заводится в обычном режиме? Думаю не совсем правильно это. 2 раза бензонасос накачивает получается, хотя может это и выход. Мой вариант как считаете не загубит стартер или еще что нибудь?
Нет не правильно, вы должны слегка провернуть коленвал и тут же ключём выключить.
На счёт стартера, загубить может и не загубит, но жизни точно не продлит. Это же касается и АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Цитата:
Сообщение от flu178 Посмотреть сообщение
Я конечно в этом не спец. Но зачем они вообще их меняют если никаких нареканий нет. Тем более что пробег-то к этому времени не особо.
Кусать очень хотца, начальника.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.