|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
neo349, Прав фазик само больше боится грязного масла а из за этого идет голодание фазика в фазике стоит цилиндр который качает масла с переди и с зади стоят сеточки очистки при грязном масле они забиваются, потом грязь прогходит в клапане и начинает самое интересное а именно разбивка самого цилиндра(клапана) так как у его очень малые зазоры потом начинает забиваться вторая сеточка и происходит масленное голодание самого фазика... А что по сути фазик фазик это две шестерни между ними зазор для малса(вылетело из головы как они называются типо трубочек)..... так что масло лучше менять по чаще тогда и проблем может быть на многооо меньше..
+замены масла это уменьшение износа вкладышей шатунов может двигло стукануть и словишь кулак дружбы а это выйдет что и 1800$ вкинуть придется , так что каждому решать когда он хочет менять то свое масло. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |