|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Вот пришла и моя очередь "петь хвалебную песню" иридию
![]() Вчера сделал ТО1 15 тыс. (старые свечи на фото)... Особых претензий к ним нет, а учитывая то, что последние пару тысяч км "жесткий" городской цикл со средней скоростью 20-24 км/ч и пробегом в 5-15 км между дом/школа/работа/школа/дом/чего-то-там/дом и так по кругу ![]() ![]() Есть небольшой перелив, но об этом в др. теме ![]() Разница в работе двигателя ощутимая. Не... ракетой машина не стала, но работа движка просто изумительная. Двигатель "шепчет" ![]() До, почти, 4000 об/мин движка не слышно (на старых свечах двигатель начинал "прослушиваться" с 2800). Стоя на нейтрали удержать газом обороты в районе 1300-1500 не получалось, либо выше, либо ниже. Тянет мягко и плавно (без провалов и "тупизма") с 1200-1300 (на третей передаче ![]() На ХХ стрелка тахометра перестала дрожать, зажигалка на ДВС даже не колышется ![]() В общем я очень доволен, движок так с новья не работал ![]() neo349, ![]() ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |