|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Ух ты как точно высчитали. А почему не 50 например. Он может брать и всего
несчастных поллошадочки.Зависит от давления в системе, которое в свою очередь зависит от наружной температуры ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ---------- Цитата:
О какой динамике вы ведёте речь если энерговооружённость флю 1,6 меньше чем у Логана 1,6 8 кл. Динамики его хватает конечно, если вы едете по кольцевой, вылезти в более левый ряд. То что вы помешаете едкщим сзади. вы конечно не догадываетесь. Р.С. хочу предупредить что я ни в коем случае не приверженец Соляриса. Многое в нём меня отталкивает, да и пресловутая проблема с подвеской присутствует, хотя сам хозин соляры этого как-бы не замечает. Но то что в нём есть ,этого не отнимешь (это я про двигатель) Последний раз редактировалось n123; 09.12.2012 в 14:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |