| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.12.2012, 09:38 | Сообщение #11 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И именно в тот момент это может случится, когда "родные свечи" могут не справиться с холодной смесью. Что бы так говорить про насос, нужны веские аргументы, а так это "мне один д.Вася сказал"............... ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ---------- ИМХО. Бензонасос выкл. в одном случаи, когда срабатывают подушки безопасности. Так как выкл. насоса проблему не решить, давление в магистрале будет сохранено около 3.00атм. и топливо всё равно будет поступать в цилиндры. Если уж вы хотите понять до конца, то скорее всего при этой надписи на приборке, возможно не подаётся напряжение на управляющий провод форсунок, форсунки заперты - топлива в цилиндрах = 0. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |