|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу "ноты" Рено, почитайте выше что у меня получилось......применили секретное "техническое решение" одели хомуты на пыльник))), даже бумажку показали. Бог миновал сбить кого нибудь, когда отказала МКПП. Сегодня эвакуатор за 140 км + около 4 часов ожидания в сервисе.... Выяснилось, что причиной всему не до конца одетый кривожопым "слесарем" трос МКПП. В итоге поездки долго ржал))) реально над последними словами мастера приемщика - " Ну до скорой встречи, дорога теперь у Вас к нам протоптана!" По ходу еще знает косяки и молчит. В ожидании машины несколько человек подъехали с подобной проблемой и ВСЕМ не меняют, а проводят ремонт по замерзшим тросам на основании "технического решения". Интересно каким образом удаляют воду из троса, тоже секретно. В этой ветке наверное прочитали бестолочи. Собираю документы и готовлю претензию для головного французкого офиса по всем косякам, деньги на переводчика не пожалею.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |