|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А почему на такую массу флю 1280кг не ставят в качестве младшего двигателя ниссановский 1.8 132лс 175Нм , все же 1.6 со 155Нм это мотор для машинок чуть больше тонны и другого ценового диапазона (до 600 тыс рэ), а за 700+ должен быть мотор помощнее , мне лично избыточные габариты флюенса не нужны, лучше бы уменьшили саму машину, в размеры джетты 6, но подняли энерговооруженность и присовокупили улучшенную шумоизоляцию, и выпускали две комплектации - первая для комфортной езды кому за 40, двигатель 1.8 +CVT с хорошей щумкой и плавностью хода и 6-7литрами, и версию поживее, 2.0 на 6 мкпп (CVT) с обычной шумкой но 18 колесами заниженным клиренсом, спортивным выхлопом и настройками подвески ......за гражданскую версию брали бы до 750тыс, а за спорт уже бы драли как следует
Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 20.12.2012 в 20:06. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |