|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Верхняя Салда
Авто: Fluence Expression 1,6 механик
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
а не кто не пробывал заменить термостат
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Приветствую. Это в авто моей молодости типа ГАЗ-53 в комплекте лежали два термостата и проверяли их в кастрюле с термометром (это кто уже был продвинутым и ездил на тасоле, т.к на воде на зиму термостат выбрасывали напрочь а "морду утепляли) и тот, что открывался при более высокой температуре тот и был "зимним" в современных авто думаю расхождения будут настолько незначительными, что эта процедура не будет иметь смысла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |