Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 02:06   Сообщение #551
serega8590
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Megane 3 1.6 16V МКПП
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Стала плохо включаться 2-я передача на механике.Вернее когда переходишь с 3-ей на вторуююВключается без звуков,но очень туго.Ездил к ОД,они минут пятнадцать дергали вдвоем,сказали это нормально.Было все четко,нормально.Что может быть?
serega8590 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 01:25   Сообщение #552
Андрей.
Новичок
 
Имя: Андрюша
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет. у меня есть дурацкая привычка. когда я переключаюсь на третью передачу. руку не отпускаю и не ослабляю рычаг. держу его пару секунд и заметил, что когда я его держу он дергается(вибрирует) на остальных передачах то кого нет. что это может быть?
Андрей. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 05:50   Сообщение #553
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей. Посмотреть сообщение
Всем привет. у меня есть дурацкая привычка. когда я переключаюсь на третью передачу. руку не отпускаю и не ослабляю рычаг. держу его пару секунд и заметил, что когда я его держу он дергается(вибрирует) на остальных передачах то кого нет. что это может быть?
Небольшие ходы (дерганья) рычага во время езды - я так понимаю являются нормой для наших машин. Подобные вопросы пару раз всплывали на форуме, вот тут писал про это http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=7507
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:02   Сообщение #554
S300
Местный

Член клуба
 
Аватар для S300
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Московская обл., Наро-Фоминск
Авто: Fluence Confort, 1,6, МКП, Черная жемчужина
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega8590 Посмотреть сообщение
Стала плохо включаться 2-я передача на механике.Вернее когда переходишь с 3-ей на вторуююВключается без звуков,но очень туго.Ездил к ОД,они минут пятнадцать дергали вдвоем,сказали это нормально.Было все четко,нормально.Что может быть?
Вероятно у Вас скорость в этот момент еще достаточно высока и синхронизаторы сопротивляются. Попробуйте скидывать скорость побольше.

---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей. Посмотреть сообщение
Всем привет. у меня есть дурацкая привычка. когда я переключаюсь на третью передачу. руку не отпускаю и не ослабляю рычаг. держу его пару секунд и заметил, что когда я его держу он дергается(вибрирует) на остальных передачах то кого нет. что это может быть?
Есть этот эффект и на остальных передачах, это Вы только на третьей ощущаете, поскольку руку держите на ручке. Все нормально, и здесь этот вопрос не Вы первый задаете. Шестерни в коробке косозубые, и при изменении скорости вращения появляется такой эффект. Успокойтесь, все хорошо.
S300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей. (30.12.2012)
Старый 07.01.2013, 19:18   Сообщение #555
Rinatey
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Белебей
Авто: Рено Меган 3
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет, проблема вот какая: на первой тронулся затем при переключении на вторую выжал сцепление и в этот момент гул появляется. Перевожу в нейтраль гул пропадает. Это только на первой. ОД мажутся, типа у всех так. На морозе гул приличный. Летом слабый, но все равно есть. Какие будут мысли?
Rinatey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:25   Сообщение #556
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Rinatey, немного свыкнутся.Практически на всех Рено с механической кпп имеется небольшой вой....не обращайте внимание
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rinatey (07.01.2013)
Старый 18.01.2013, 15:04   Сообщение #557
уефа
Новичок
 
Имя: игорь
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: флюенс аутентик
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей. Посмотреть сообщение
Всем привет. у меня есть дурацкая привычка. когда я переключаюсь на третью передачу. руку не отпускаю и не ослабляю рычаг. держу его пару секунд и заметил, что когда я его держу он дергается(вибрирует) на остальных передачах то кого нет. что это может быть?
У меня тоже самое. Проходил ТО-15, показал дилерам. Завтра будут менять механизм переключения. Поменяют - отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Цитата:
Сообщение от S300 Посмотреть сообщение
Вероятно у Вас скорость в этот момент еще достаточно высока и синхронизаторы сопротивляются. Попробуйте скидывать скорость побольше.

---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------



Есть этот эффект и на остальных передачах, это Вы только на третьей ощущаете, поскольку руку держите на ручке. Все нормально, и здесь этот вопрос не Вы первый задаете. Шестерни в коробке косозубые, и при изменении скорости вращения появляется такой эффект. Успокойтесь, все хорошо.
У меня только на третей, на остальных все нормально.
уефа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:04   Сообщение #558
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S300 Посмотреть сообщение
Вероятно у Вас скорость в этот момент еще достаточно высока и синхронизаторы сопротивляются. Попробуйте скидывать скорость побольше.

---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------



Есть этот эффект и на остальных передачах, это Вы только на третьей ощущаете, поскольку руку держите на ручке. Все нормально, и здесь этот вопрос не Вы первый задаете. Шестерни в коробке косозубые, и при изменении скорости вращения появляется такой эффект. Успокойтесь, все хорошо.
Да ни чего хорошего. На других авто я не замечал такой проблемы.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:13   Сообщение #559
Андрей.
Новичок
 
Имя: Андрюша
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

блин пока тема не всплыла. даже и не замарачивался. завтра еще посмотрю на всех передачах
Андрей. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:16   Сообщение #560
nata_spb
Новичок
 
Имя: Наталия
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: fluence 1,6 мкпп expression
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

доброго времени суток, уважаемые форумчане! где-то в октябре я размещала информацию о том, что на моей Флю заедает первая и иногда вторая передача (не вытыкается в нейтраль)... В общем, всё мне было не досуг, в смысле, не доехать до ОД, пока... не грянули морозы. В декабре неожиданно похолодало (ок 20 градусов) и в одно прекрасное утро ручка МКПП ни в первую, ни во вторую, ни в пятую, ни назад просто не пошла (прошу заметить, год назад тоже бывали морозы, проблем таких в помине не было). Только по прямой: вперед в третью и назад в четвертую. Сколько бы силы не прикладывала. Причем машина прогреться успела, и вполне конкретно (я успела неспеша почистить авто от снега). Короче, психанула, выжала сцепление и двинула кулаком по ручке вправо... и о чудо!ручка сдвинулась с места! не ахти как, но тем не менее. В дороге, уже минут через 5, ручка работала в обычном режиме (более-менее мягко, если это слово вообще применимо к МКПП Флю). Вечером после работы та же хрень. Вот тут я и приехала к ОД (в конце декабря дело было). БЕЗ РАЗГОВОРОВ, даже не осматривая машину, мне было сказано: "проблема ясна. заказываем деталь, замена займет часа три. записываемся?". Если честно, я думала, проблема в масле, а по факту - заменили эти долбаные тросики. По гарантии. Лучше стало. значительно. Но уже пару раз случалось, что заедала вторая передача. слегка. Но по сравнению с тем, что было ДО ЭТОГО - это просто цветочки
nata_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.