Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 00:24   Сообщение #461
nickola spb.
Мастер

Мегановод
 
Аватар для nickola spb.
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III 1.6, Dynamique (внешне стилизирован под Megane 3 GT), 3D sound by Arkamys+BOSE
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
nickola spb - Серёга sba прав, веерные форсунки должны распылять. У меня при температуре свыше минус 10 уже не веер а две струи. Правда если в пробке стоять то нагревается то жижжа и нормально фигачит. Так если до -10 то норм.
Моё мнение - купи эти две форсунки, хуже же не будет, они всё равно на скорости лучше фигачут чем обычные писалки
По поводу веера, ну фиг знает но всё прям стекло не забрызгивают но веер да есть
уффффф... ну так мне не хочется насосы ставить, рытся там под капотом... ну и хочется попрыскать как из пулевизатора на лобовое и чтобы радость была...))) Спасибо ребята!
nickola spb. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.01.2013, 01:18   Сообщение #462
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

на что крепятся форсунки от кенгу? на штатное место родных?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:45   Сообщение #463
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
на что крепятся форсунки от кенгу? на штатное место родных?
да туда же куда и обычные писалки...
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:55   Сообщение #464
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
да туда же куда и обычные писалки...
а где тройник этот взять? или он родной?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:10   Сообщение #465
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Drtm, какой тройник???

Я просто снял старые и поставил веерные Больше я вообще ничего не делал

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

Цитата:
Сообщение от nickola spb. Посмотреть сообщение
уффффф... ну так мне не хочется насосы ставить, рытся там под капотом... ну и хочется попрыскать как из пулевизатора на лобовое и чтобы радость была...))) Спасибо ребята!
Ну да купи попробуй, если не понравится будешь искать варианты для установки доп насоса... Как то так.

Мне хватает стандарта....
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:26   Сообщение #466
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Drtm, какой тройник???

Я просто снял старые и поставил веерные Больше я вообще ничего не делал
http://fluence-club.ru/forum/showpos...7&postcount=42

вот он поменял трубки
от тройника у него обе трубки одинаковой длины
вот этот тройник - он родной или отдельно купленный?

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
да туда же куда и обычные писалки...
а не помнишь случайно как родные снимаются?
какой у них вообще крепеж - на чем они держатся?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:28   Сообщение #467
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Drtm, можног и так, но у меня всё как с завода тока веерные поставил и всё....

---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:26 ----------

Drtm, они защелкиваются в отверстие. ничего откручивать не надо. сам поймешь форсунки веерные же будут на руках и увидешь крепёж...
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drtm (12.01.2013)
Старый 12.01.2013, 15:12   Сообщение #468
Степан 78
Интересующийся
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 2,0 CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Поставил сегодня веерные форсунки пока без доп. наслса.
Не айс. Регулировал, регулировал, так ничего и не получилось.
Степан 78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:14   Сообщение #469
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Степан 78, а я ничего не регулировал :( всё было норм.... какая температура за бортом? я просто на улицу еще не выходил....
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:21   Сообщение #470
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вот он поменял трубки
от тройника у него обе трубки одинаковой длины
вот этот тройник - он родной или отдельно купленный?
Я поменял Родной тройник, он там стоит сразу за пассажирским отводом. Купил за пару копеек в ближайшем магазине тазовых запчастей какой-то прозрачный шланг (целый моток дали), из него нарезал нужной длины трубок и поставил так, как на фото. Родные трубки снял и положил в шкафчик, авось когда пригодятся. Для соединения магистрали с новой разводкой используется обратный клапан.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Степан 78 Посмотреть сообщение
Поставил сегодня веерные форсунки пока без доп. наслса.
Не айс. Регулировал, регулировал, так ничего и не получилось.
Ну ладно мне не верите, но Слава-то сразу проверил и сказал, что без доп. насоса это все работать не будет как надо. Хоть оно и льет на стекло, но это совсем не тот эффект, что должен быть. Так что только ставить второй насос. Это совсем не сложно, при наличии теплого гаража и инструмента.. Ну и прямых рук и желания

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

И кстати, не мы одни такие со вторым насосом.. Вот пример: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.