Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 08:38   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Н
[/COLOR]
Что даёт подъём до 2000об?
Отвечу. Полноту сгорания топлива при пуске и как следствие повышенный КПД от сгоревшего бензина. Возможно от постоянного использования 98 бензина сдвигается и базовое ОУЗ.
Я ни один ролик вам показывал и все они снимались на 98 бензине и почти на всех подскок оборотов до 2000 на холодную.
Докатываю 92 с той же заправки, 37л. залил на рыбалку по трассе, просто проверить может я не прав.
Так вот, всё больше при пуске я не вижу 2000об, стабильно 1600об. Если для вас это не показатель, то это дело ваше.
Да и расход тоже не обрадовал: 98 = 6.7л. 92 = 7.0л. на 100км.
Так где выгода? Её просто нет.
Зато есть негатив, в виде падения динамики.

---------- Сообщение добавлено в 04:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ----------


........смею продолжить, или уйдти от столновения в экстримальной ситуации, имел такой печальный опыт когда с своей тойоты пересел на одну короткую поездку на Опель Омега, для поездки к озеру искупаться. Разъехались с Камазом чудом.
С тех пор, для меня Закон, что под педалью газа всегда должен быть "запас прочности".
И ни какие цены на бензин, на свечи, на облегчённые диски, на новые воз. фильтры меня не остановят.
На кон поставлены жизни, моя и моих близких.
Так что пусть каждый решает сам на чём ездить.

Докажите Ваши высказывания по поводу полноты сгорания топлива и т.д, документально, или какими-либо нотами от производителя машины. Это всё домыслы. По поводу сдвигания базового ОУЗ это вообще уж извините чушь, которую не ожидал от Вас услышать. Базовые данные/алгоритмы зашиты в ПЗУ блока управления двигателя и неизменяемы при эксплуатации авто (Вы же сами на "чиперов" ругались, про то что чип-тюнинг сводится в основном к изменению УОЗ и вследствии этого переход на высокооктановый бензин и вдруг такое...), наверняка просто ЭБУ адаптируется под определённый бензин и всё (ведь Вы без проблем залили 92-й и поехали, машинка не воспротивилась, а если бы поменялись базовые настройки, то наверняка какая-нибудь хрень вылезла бы). Скиньте клемму АКБ на полчасика и всё вернётся к базовым/заводским настройкам и ЭБУ снова будет "приспосабливаться".
Объясните пожалуйста мне неразумному следующее: на холодном движке после нескольких дней простоя машины при запуске обороты "подпрыгивают" до 1600 об/мин, а буквально после 5 мин работы движка на Х.Х, останова, "отдыха мотора" в течении 10 мин и последующего запуска уже "скачут" до 2000 об/мин. Что, топливо стало сгорать полнее? Сомневаюсь.
По поводу безопасности: пересев на чужую машинку нужно хотя бы сначала понять как она едет и что вообще из себя представляет на дороге, а потом уже лихачить, так что приведённый пример далеко не в Вашу пользу. А "запас под педалью" решается приобретением авто с более мощным двигателем, а не "шаманством" с бензином и т.п. на "древнем" зажатом экологией моторе. Флюенс не Мазератти.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 14.01.2013 в 08:45.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.