|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кто прочиповался утверждают, что стала немного подинамичнее. Лично я не сторонник чипа, т.к. считаю и проверенно на практике, что сначало надо попробовать обойтись своими силами. Что в принципе я и сделал. И сразу от пало желание делать какой либо чип. И АИ98 здесь сыграл не последнею скрипку, т.к при переходе на 92 (37л. по трассе) сразу почувствовал нехватку динамики именно на 5 передаче ( нельзя забывать что 5 пер., это практически прямая передача) когда скорость где то в районе 95-100км./час и именно с этого скоростного диапазона нужно, при вкл. 5 пере., нужно обогнать фуру. Вот тут на 92 приходится вкл. 4, что бы спокойно обогнать, а не плестисть паралельно этой фуре. На АИ98 картина совсем другая, скорость 95-100км, перед. 5, пошёл на обгон и спокойно машина набирает скорость и нет нужды переходить на 4 передачу. И прирост динамики здесь вовсе не от октанового числа бензина зависит, а от сдвинутого угла зажигания в более раннею сторону, который произошёл и записался в оперативной памяти ЭБУ, от использования АИ98 (детанационные свойсва его выше, чем АИ92). Если бы вы внимательно следили за прошивками от чип тюнеров, то тогда бы заметили, что у всех угол зажигания сдвинут. На умных прошивках он сдинут чуть-чуть и правильно, т.к. задирать его высоко, себе дороже, поршня могут осыпаться в поддон. Вот и получается, что сам владелец "пишет себе свою программу" на свою машину. Свой личный чип тюнинг. И тем кто этого не понимает и как тут пишет один товарищ: " А я и не кручу двигатель высоко" обречены ездить на тупом автомобиле. А если на АИ92 крутить под полку кр. момента, то детанационные свойства АИ92 рано или поздно покажут себя и "свалят"угол зажигания вниз. Что в оперативную память "посеел" то и "пожинай". И те кто пишут, что выбрал АИ92, должны понимать, что на динамику им рассчитывать не надо, но это их выбор, кому как удобнее Каждый выбирает по себе. ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:50 ---------- Цитата:
Игуана, мужик далеко не дурак, пишет программы для инжекторных систем. Так же имел ДС, заправил 98, ДС пропали, это как объяснить? Если машина стала заводиться с первого раза на АИ98, то тогда значит это топливо для него лучше, может и все рассчёты строились именно для такого вида топлива? Подумай? Так же подумай, почему для др. авто, не предназначенных для РФ пишут не ниже АИ95. Выше пожалуйста по ОЧ, ниже нельзя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |