| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.01.2013, 10:18 | Сообщение #1921 | 
| Знаток Имя: Юрий Анатольевич Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Омская область Авто: Expression МКП 
					Сообщений: 353
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349. "На АИ98 картина совсем другая, скорость 95-100км, перед. 5, пошёл на обгон и спокойно машина набирает скорость и нет нужды переходить на 4 передачу." это же самое происходит на 92 бензине, до 130-140 тянет как паровоз. Тупит на 5 с 70 вот здесь нужна 4.  Про научные теории и графики в книжках не надо. Конкретно КТО проводил замеры?, время обгона, разгонная динамика и прочее. ИМХО даже если провести разница будет в ноль целых хрен десятых, если это Вам добавит уверенности, то пожалуйста. Более правильный смысл этих рассуждений "Страна большая, бензин разный и октановое число ни как не позволяет судить о его качестве (Вот от этого "едет" или "не едет") Не стоит судить о людях по времени пребывания на форуме. | 
|   |     | 
|  18.01.2013, 10:27 | Сообщение #1922 | |
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   У меня, как и у "львиной доли" владельцев данного автомобиля никакой тупости не наблюдается. Все отлично  А может просто у человека все плохо, м? Скажем, сказывается жаба  Ну это от 40 тыс. р. в год  ЗЫ:Бесят "умники", которые любят "воды налить" на форумах, при этом навязывая свое "пустое" мнение   | |
|   |     | 
|  18.01.2013, 11:08 | Сообщение #1923 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  18.01.2013, 11:47 | Сообщение #1924 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Вам для чего датчик датчик детонации установили? Когда вы будете голову вкл.? А не только пятую точку. Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- Да в России 2 беды. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 18.01.2013 в 11:46. | |||
|   |     | 
|  18.01.2013, 11:53 | Сообщение #1925 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в любом случае хороший бензин нужен вначале, а потом уже ОЧ. найти неплохой 92 проще всего, а вот 95 и 98 если крутишься в одном пяточке. neo349, а где отображение датчика детонации? я просто его так и не нашел, проинформируй меня =( Последний раз редактировалось Light; 18.01.2013 в 11:55. | 
|   |     | 
|  18.01.2013, 12:24 | Сообщение #1926 | ||
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я безумно рад, что у Вас с чувством юмора все в порядке  Цитата: 
  Цитата: 
 Вы слабо компетентны в данном вопросе, отсюда и агрессивная реакция на любое отрицание Вашей теории. Поэтому у меня нет желания вступать с Вами в технический диалог, т.к. не хочу увидеть в свой адрес хамство и оскарбления. Мне Вас искренне Жаль, что Вы такой низкий человек. Последний раз редактировалось Justlol; 18.01.2013 в 15:03. | ||
|   |     | 
|  18.01.2013, 13:24 | Сообщение #1927 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря образнее - "на грани фола". То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации. Здесь, кстати, и возникает такой "интересный" вопрос, как работа двигателя на топливе с различным октановым числом. Есть о чем подумать... При распозновании детонации ( участок А ), ECU мгновенно «сбрасывает» угол опережения на «поздно» ( участок В ), и затем , если детонация отсутствует, начинает «пошагово» возвращать угол опережение в прежнее состояние ( участок С ). Степень детонации определяется подсчетом числа «выбросов» (импульсов) в сигнале датчика детонации, величина которых превышает стандартную величину. ,- чем ниже октановое число ( ОЧ) бензина, тем «хужее» автомобиль едет. Все, наверное, с этим сталкивались на своем опыте. А вот по какой причине – постараемся разобраться? Посмотрим на следующий график: Углы опережения зажигания при использовании: 1 – японский бензин «96» 2 – японский бензин «89» 3 - российский бензин «98» 4 – российский бензин «95» 5 – российский бензин «92» 6 – российский бензин «76» 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  18.01.2013, 13:27 | Сообщение #1928 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			................ваша техническая безграммотность и упорсто признать вещи, котоые уже всеми давно признаны и упешно применяются во всём мире. Мне вас жаль, вы отстали лет этак на 15. Вот вам ещё даю, подумайте над этой картинкой, может тогда дойдёт. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 18.01.2013 в 13:31. | 
|   |     | 
|  18.01.2013, 14:51 | Сообщение #1929 | ||||||||
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
 
 | ||||||||
|   |     | 
|  18.01.2013, 19:14 | Сообщение #1930 | 
| Знаток Имя: Юрий Анатольевич Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Омская область Авто: Expression МКП 
					Сообщений: 353
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Ну не надо графиков. Конкретно кто замерял разницу на обгонах. Вы ведь на это упираете. Что льют на наших заправках не только датчик детонации, но и лаборант с нефтезавода не узнает.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |