| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1931 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так вот, могу разочаровть всех кто так считает - не будет. Оперативная память ЭБУ это чистый лист бумаги, на который вы сами пишите свой "чип -тюнинг" для нового авто. Некоторые об этом даже и не подозревают. Был тут случай на форуме, чел. купил Флюинс с рук и пришёл сюда за помощью, с одной просьбой: " Помогите, авто вообще не едет, динамика на нуле". После выяснилось, пробег что около 10 000км., заводится на 100%, чек не горит, казалось бы машина должна уже разъездиться, а она не хочет. Позже выяснилось, что все эти 10 000км наездила дама, которая на кануне покупки получила права. То что она себе, а точнее в память ЭБУ "написала", то этот чел. и получил. Написана программа на 98, стоит только поездить на 92, тут же программа по ОЗУ свалится вниз. Беды в этом нет т.к. при переходе опять на 98, по этапно углы востановяться. Единственно, что не надо скакать с 98 на 92 и обратно. ИМХО. У меня 24 300км на 98, а вот последние 600км на 92 - намного хуже машина едет. Буду восстанавливать старые значения по ОЗУ 98 бензином, проверку делал лично для себя сам, думал может я дурак и чего то не так понимаю, сейчас убедился в обратном. Так что, как тут многие пишут, я свой выбор сделал путём собственного эксперемента, чего и вам желаю. ---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:44 ---------- Цитата: 
	
 По поводу, что нам льют на АЗС, доля истины есть. Но парк машин проходящих через АЗС, на 90% состоит из АИ92 и лишь только 10% из АИ95 и 98. Так где выгоднее набодяжить работничкам ГСМ ? Приехал МЭН ![]() ![]()   залил АИ98 в крутое точило, а оно встало,куда он пойдёт? В независимую экспертизу?  Ф-1 в окошко оператор АЗС получит, а хозяина на счётчик поставят.И это они прекрасно понимают. Так на каком топливе легче попасть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1932 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Юрий Анатольевич 
                                Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Омская область 
				
                                     Авто: Expression МКП 
                                     
					Сообщений: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И это не исключено, но как показывает практика, нарваться на плохой 98 так же просто как и на 92. Нет прямого перегона 98 в России, все это доганяется присадками. Интересно мнение людей ездивших на Флюенсе у матерых капиталистов, там где точно даже мыслей забодяжить нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1933 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нам ездить в России. Так что надо исходить из российских реалей. 
		
		
		
		
		
		
			Вот, не по этому ли я лучше себя чувствую на АИ98: При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 иАИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смесис трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания иравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. А может и по этому: Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечаютевропейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей,ввозимых в Россию. ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Так же как и нет прямого перегона АИ92: 80-й бензин, как известно, получается в процессе крекинга, а дальше используются присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор. Именно они повышают октановое число бензина до 92 или 95. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1934 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Олег 
                                Регистрация: 27.05.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 
                                     
					Сообщений: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неужели и в Москве такие проблемы с бензином, что здесь так остро обсуждают эту тему! Я владел ВАЗ 21043, Toyota Corolla 2006 г., Logan faza II 16v, Fluence 1,6. Все машины заправлял 92. Никогда никаких проблем не возникало
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1935 | |
| 
			
			 Мастер 
			![]() ![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Moskva 
				
                                     Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
                                     
					Сообщений: 884
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так вы только заправили 92 и машине только перестраивается, сами же пишете про это. Прогоняйте бака 3, что бы машина перестроилась. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1936 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И присадок быть не должно. Сколько можно повторять, что современные товарные автомобильные бензины сложные смеси одних и тех же компонентов в чуть разной пропорции. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1937 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На низкооктановых бензинах датчик детонации скидывает параметры УОЗ мгновенно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1938 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 31.05.2011 
				Адрес: Планета Земля 
				
                                     Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 334 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была без радости любовь, разлука будет без печали  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1939 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() ![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Moskva 
				
                                     Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
                                     
					Сообщений: 884
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nemo,  
		
		
		
		
		
		
			т.е. если перескакивать с 98 на 92 достаточно и пол бака проехать? Сколько нужно баков проехать для повышения? И как лучше переходить с 92 на 98? Например сначала бак 95-го надо, а потом уже 98? Это я для себя узнаю, но пробовать буду весной/летом. Сейчас в снежной каше жечь 98 при скорости 30-50 км/час смысла не вижу. ДСами не страдаю (пока что  )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1940 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так получается у кого-то не скинул как положено, у того кто жалуется на 92-й после 98-го, либо дерьмом (уж простите, за выражение) заправился, а теперь пытается всем доказать, что 92-й полное д.. (вышеприведённое слово).  Половина народа на форуме нормально ездит на 92-м и всё Ок, а вот у самого "продвинутого" пользователя проблемы и всё сделан вывод: 92-й не подходит для наших машин. Неверно это, нужно учитывать все мнения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |