| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.01.2013, 11:51 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа, если беспокоитесь о подвисшем клапане, то измерение компрессии вам в помощь,это точно покажет если что не так. Об износе поршневых колец я бы не беспокоился пробеги маловаты. huga11, а причину подвисания клапана Вам не озвучили? Почему это произошло: масло, некачественные детали или ещё что? tatarstan, помимо проверки свечей нужно также проверять и катушки, и контактные соединения на них, также отсутствие всякой дряни в свечных колодцах. Катушки нужно проверять как в "холодном" режиме, так и в "горячем", у катушек проверяется сопротивление при различных температурах. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
| Метки | 
| троит | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |