|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Меня больше интересует эластичность двигателя,то есть динамика от 90км. в час до 130км. в час. и обязательно на 5 передаче. Когда стрелка тахометра висит около 3000об и при ускорении обороты пойдут вверх, а именно к полке кр. момента. Видно ли вам точку пересечения кр. м. с мощностью. Вот куда надо стремиться это и есть наивысшый КПД двигателя. На каждом авто он свой, зависящий от многих факторов, тут надо понимать, что можно сделать из машины спринтера, для городских гонок, а можно сделать стаера.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |