Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 11:38   Сообщение #1
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

BOR прав. Генератор выдаёт повышенное напряжение, пока аккумулятор не зарядится.
Определить момент заряда можно только по 2 параметрам - току и напряжению. Судя по графикам, в процессе заряда поддерживается постоянное напряжение, значит уровень заряженности определяется по току.

По поводу датчика. Думаю, что он может стоять только в блоке отключения АКБ, т.к. после этого блока сразу идут ветвления и определить ток на АКБ датчиком, расположенным в другом месте, не представляется возможным.
Интересный вывод, что если установить прямо на аккумулятор дополнительную нагрузку, то ток через провода на АКБ повысится и генератор в этом случае должен позже опускать напряжение и лучше заряжать (может помочь тем, у кого недозаряд). Надо бы проверить это.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.02.2013, 11:48   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Интересный вывод, что если установить прямо на аккумулятор дополнительную нагрузку, то ток через провода на АКБ повысится и генератор в этом случае должен позже опускать напряжение и лучше заряжать (может помочь тем, у кого недозаряд). Надо бы проверить это.
теоретически да, нагрузив аккумулятор мы увеличим ток который идёт в сторону аккумулятора и заставим генератор включиться в режим зарядки. выдать 15 вольт.

но практически я сомневаюсь что получится так сильно нагрузить аккумулятор чтобы он не справился с нагрузкой и стал потреблять ток от генератора.

разве что 2х киловатный инвертор с болгаркой на клеммы повесить...

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

щас Vld наверно будет ругаться, мол не видел он в диалоджисе никаких датчиков))

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

а можно снять родной акк и поставить туда какойнибуть дохлый акк, который нагрузку не держит с ним точно получится нагрузить датчик
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:15   Сообщение #3
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
BOR...
По поводу датчика. Думаю, что он может стоять только в блоке отключения АКБ, т.к. после этого блока сразу идут ветвления и определить ток на АКБ датчиком, расположенным в другом месте, не представляется возможным....
Насколько я помню, генератор и стартер подключаются к аккуму отдельным проводом и без всяких "отключалок"
Так что с датчиками тока (шунтами) не выйдет
В генераторах с обмоткой возбуждения, по напряжению подаваемом на эту обмотку (для получения заданного напряжения на входе генератора), можно судить о токе нагрузки (правда не очень точно, но большая точность и не нужна) - так что "токоизмерительные шунты нервно курят в сторонке"

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
На Лаче он меньше 14,1 не опускается(ток зарядки),но до 15.1 вполне себе в морозы поднимался.
...
Не путайте теплое с мягким
14.1 - это НАПРЯЖЕНИЕ!!
Измеряется напряжение в Вольтах.
Ток, протекающий в цепи (между источником и нагрузкой), измеряется в Амперах!!
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.