Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 11:38   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

BOR прав. Генератор выдаёт повышенное напряжение, пока аккумулятор не зарядится.
Определить момент заряда можно только по 2 параметрам - току и напряжению. Судя по графикам, в процессе заряда поддерживается постоянное напряжение, значит уровень заряженности определяется по току.

По поводу датчика. Думаю, что он может стоять только в блоке отключения АКБ, т.к. после этого блока сразу идут ветвления и определить ток на АКБ датчиком, расположенным в другом месте, не представляется возможным.
Интересный вывод, что если установить прямо на аккумулятор дополнительную нагрузку, то ток через провода на АКБ повысится и генератор в этом случае должен позже опускать напряжение и лучше заряжать (может помочь тем, у кого недозаряд). Надо бы проверить это.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.