Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт « Техцентр Лорант «

Важная информация

Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 12:37   Сообщение #1
ТЦ Лорант Страхование
Интересующийся
 
Аватар для ТЦ Лорант Страхование
 
Имя: Татьяна
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Как это нет? В срок - да. Но сумма неадекватная.
с СК я общался, начиная с доп. офиса, заканчивая головным офисом на нагорной. Мне с улыбкой показывали в интернете цены. Фара правая, оригинальная лагуну 2-2, 700р. Двери(обе правые) по 1800р, окраска трех деталей 980р. Завернутое в узел заднее крыло отказались считать - типа, повреждено в другом ДТП. Это с учетом наличия фотографий ДТП. В справке о ДТП повреждения были указаны.
какой год у авто? относительно стоимости можно было написать заявление. например, окраска 1 детали = 326,7 рублей. Возникает вопрос, сколько стоит норма/час, т.к. на покраску 1 детали тратится 1,5-2 н/ч, какая амортизация у поврежденных деталей. 1800 рублей за дверь, а посчитаны ли молдинги, крепления и клипсы? Заднее крыло не посчитали - заявление с копиями протокола и фотографиями подал?
Я не пытаюсь защищать СК в данном вопросе, просто практически все негативные опыты со страховой мы получаем из-за того, что юридически не подкованы. Крики и истерики в страховой устраивать смысла нет, а вот писать-писать-писать нужно, и это дает реальные результаты. Т.к. отвечать на письменные заявления страховая просто обязана, а заручившись письменным отказом из страховой легче строить судебный процесс, если уж до него доходит.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Эй, Лорант! может не будем устраивать разбор полетов в партнерских темах? Есть чем поделится? Милости просим, поиск рулит...
эта информация может быть полезна для одноклубников, ведь грамотно поставленный вопрос - это возможность получить нужный ответ. И решить свою проблему с минимальными затратами времени и денег. А это реальный пример несправедливого расчета.
__________________
Все виды страхования
8916.395-1135 Татьяна

Мы на расстоянии одного звонка
ТЦ Лорант Страхование вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.02.2013, 12:40   Сообщение #2
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Страхование Посмотреть сообщение
какой год у авто? относительно стоимости можно было написать заявление. например, окраска 1 детали = 326,7 рублей. Возникает вопрос, сколько стоит норма/час, т.к. на покраску 1 детали тратится 1,5-2 н/ч, какая амортизация у поврежденных деталей. 1800 рублей за дверь, а посчитаны ли молдинги, крепления и клипсы? Заднее крыло не посчитали - заявление с копиями протокола и фотографиями подал?
Я не пытаюсь защищать СК в данном вопросе, просто практически все негативные опыты со страховой мы получаем из-за того, что юридически не подкованы. Крики и истерики в страховой устраивать смысла нет, а вот писать-писать-писать нужно, и это дает реальные результаты. Т.к. отвечать на письменные заявления страховая просто обязана, а заручившись письменным отказом из страховой легче строить судебный процесс, если уж до него доходит.
Машине было 2 года) Я писал претензии, требования... У меня целая папка с документами, экспертизами и т.п. Это не важно уже. На суды и беготню я потратил в два раза больше, чем получил бы от страховой. На это они и ориентируются - никто не будет связываться с "мелкими" обманами. И до того, как верховный суд не приструнил страховые, так было практически с любой страховой. Мне приходилось биться с Согласием, Росстрахом(гори они в аду), РЕСО. Единственная компания, не доставляющая мне проблем - это ИНГОС.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.