|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
В выходные отдавал машину на ТО и брал подменный авто. Достался Дастер двухлитровый МКПП6 полноприводный в богатой комплектации (как называется не знаю). В принципе мне авто понравился по ходовым характеристикам. Довольно-таки резвое ускорение. Понравилась эластичность передач. Т.е. нет необходимости их часто переключать в пробке например. При скорости 15-20 км/ч я втыкал третью и на ней катился. Если нужно ускориться - просто нажимаешь газ и машина ускоряется не захлебываясь. Немного покатавшись - я от первой передачи практически вообще отказался - слишком она короткая и резкая. Трогался со второй - получалось как аналог первой передачи на обычной машине. Что еще.... Сцепление мягкое, но настроено было непривычно - хватает в самом конце. Сначала как сел и собрался ехать - думал даже, что я передачу не включил - сцепление отпускаю, а авто не трогается. Потом привык. Вообщем - понравился он мне на ходу. Салон в этой комплектации в принципе не плох (внешне), но пластик весь твердый, хотя ничего не гремело - машина еще сравнительно свежая (30тык. пробега). Расход по городу около 10л. Хотя его не жалел - давил тапку (надо же было попробовать его в различных режимах, раз уж случай такой представился).
Проходимость понравилась. Ездили за город на дачу, по рыхлому снегу идет хорошо. Залезал в сугробчики - вылазит на ура. Привод в режиме "Авто". Другие режимы не тестил. Что не понравилось: 1. Ну про пластик уже написал. 2. Когда сел в машину (мастер отдал мне ключ и документы и ушел) долго искал где же регулируются боковые зеркала? Только случайно посмотрев вниз - увидел, что джойстик под рукояткой ручника. Не знаю может дело привычки, но мне было неудобно подсовывать руку под ручник и орудовать джойстиком. 3. Регулировка сидений по высоте тоже показалась неудобной. Если вниз то опустить еще нормально - рычаг потянул и кресло провалилось вниз. Именно провалилось - под тяжестью тела до самой нижней точки, то поднять его вверх не привстав с него не получится. То есть на ходу отрегулировать высоту сиденья проблематично. Плюс сами сиденья не очень удобные. У меня стали неприятные болевые ощущения в спине буквально минут через 30 проведенных за рулем. 4. Кнопки включения обогрева сидений. Я и на флюшке считаю не очень удачным их расположение, а здесь вообще неудобно протискивать руку в узенькое пространство между дверью и сидением. Да и индикации включенного обогрева нет. 5. По сравнению с флюенсом на дастере маленькие зеркала. Но в принципе потом привыкаешь. 6. Заднее стекло засирается в считанные минуты (была слякоть). 7. Стеклоподъемники не импульсные. Но в принципе авто оставил о себе приятные впечатления. Не хотелось на следующий день его отдавать, но пришлось. Ну вот такие эмоции после кратковременного теста (сутки) Дастера.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |