Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 23:21   Сообщение #11
buhoi05
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Саратов
Авто: Renault Megane III Grandtour 1.5 dci
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Не согласен. Были случаи отказа катушек при их нагреве при работе двигателя (сопротивление изоляции между витками уменьшается или что-то типа того), а при замерах сопротивления обмоток "на холодную" всё Ок, а при замерах сопротивления "горячей" катушки выявляются отказы. То же и при работе мотора: "на холодную" нормально, после прогрева дефектная катушка отказывает-получаем троение.
+100! На мегане 2 прошлом такая же фигня была, на холодную нормально работало, чуть прогреется и звук двигателя изменялся, тяга становилась слабее. Методом тыка менял катушки на новую и нашёл таки убогую.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Не думаю что особенность так как иногда загорается ЧЕК.
Кстати может как раз быть катушка, пропуски зажигания чек покажет...
buhoi05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
троит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.