Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 16:45   Сообщение #14
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И, кстати, выкручивать ничего не надо. Достаточно просто отключить разъем
ты не понял, я говорил о том что можно наверно выкрутить штатную лямбду и в штатное освободившееся отверстие вкрутить новую, не надо выпуск сверлить/варить.
тоесть теряешь на цене покупки но зато выигрываешь в безпроблемной установке.
удобно если машина гарантийная.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И самое главное, "базовое" значение AFR можно задавать самому.
Это 90% того что, по сути, и делают чип-тюнеры )))
если бы...
простая прибавка бензина мощность поднимет незначительно.
без изменения углов проку мало.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.