Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 06:26   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Привет. Пытался сопоставить выше изложенное с своими ощущениями при эксплуатации N-16 1.8 АКПП (4), и Флю 2.0 CVT, Да АКПП-4 при обгонах в кик дауне если обгон затяжной переходит вверх, но разгон продолжается, просто присноравливался, а вот CVT этого вообще не допускает и если топнул то идёт как тепловоз 60-80-100-120-130 обычно этого достаточно для обгона трёх фур подряд, но никогда не обгоняю в притирку, на Флю 2.0 запаса хватает за глаза, никогда ходом (как в далёком прошлом на Оке) не обгоняю, подъехал оценил, втопил, прыг и в свой ряд
Что такое кик даун и как я лично его ощущал на японких авто?
ЭБУ не учитывает ни один датчик. Его задача включить в работу мощностной режим который прописан в топливной карте, при этом ДЗ открыта полностью.
Если топнуть со светофора, то первые 100метров я уйду от многих машин класом выше, а вот дальше меня "сделают".
Если при скорости 90км, топнуть в пол, то машина срывается как ракета и это при объёме 1.6л.
Для этого его и создали, что бы выходить из опасных ситуаций.
Если у вас на 1.6 АКПП этого нет, то вам остаёться только долго выцеливаться при обгонах.
Кому то это подходит, лично я всегда хочу под педалью газа ощущать запас по мощности.

---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При обгоне с 5 перехожу на 4. Если нужен разгон. На 3 - просто нет необходимости.
И в процессе обгона - опять на 5.
На 5 вполне неплохо разгоняется.
Именно так делаю и я.
На 4 передаче, с 90 до 130, она отлично ускоряется, а особенно на 98 бензине.

---------- Сообщение добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
6 лет на МКПП, 6 лет на АКПП, полгода на варике....
считаю варик идеальным вариантом.... но сцепление до сих пор иногда пытаюсь выжать.....
Вот это больше похоже на правду и я так же - путаюсь при смене авто.
Тут есть тов., которым без разницы, может мы чего то не умеем?

---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:15 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
в Бельгии где разогнаться больше 130, и не надо там запас мощности для перестроения, слишком вежливые все там, да и "узких мест" почти нет при этом в массе своей народ ездит на механике,
Сколько стоит бензин в Бельгии?
Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
а вот в Дубаях Вы не найдете такси на мешалке, ну нету там таких, что они все тупые непрофессионалы?), и выбора ликвидности, ломкости конкретной модели КПП.
И сколько он стоит тут: دبيّ‎‎) — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, административный центр эмирата Дубай.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.