|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Вот, кстати, о дёрганьях АКПП...
Тоже дёргалась коробка, у официалов поменяли клапан-стало лучше(пропали удары), но вот всякие мелкие толчки, грубоватые переключения остались.. и без толку, прогрета коробка или нет. На форумах пежо 308( а у них такая же коробка, один в один) есть мнение, что сама по себе замена клапана никоим образом проблему не решает! Более того, давление в коробке может быть и нормальным, но из-за загрязнения каналов гидроблока всё-равно будут происходить толчки и дёрганья. Поэтому стандартная схема решения проблемы: чистка гидроблока с заменой 2(!) клапанов и частичной заменой масла, а через 1000 км, ещё раз замена масла. Летом заканчивается гарантия, вот думаю заморочиться..Никто из уважаемых форумчан не пробовал такой подход? Почему я думаю, что дело не в глючности коробки, а в загрязнении и износе клапанов: до Мегана Владел Пежо 308, точно такой же автомат. Проехал 35 тыс. и коробка переключалась абсолютно плавно во всех режимах. Моему Мегану 62 тыс., я второй хозяин, так что ..... |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |