|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ты ж свое реле всем впаривал как единственно правильное решение. А сам даже его не установил? Ну тогда о чем с тобой говорить? Название темы видел? Это не про тебя.
Мне щас пойти по теме? Кто, как не ты рассказывал сказки про то, что это изменение конструкции, которое надо легализовать? Что это не предусмотрено производителем. Ты вообще читать умеешь? Там написано установка ДХО не предусмотренных производителем. Что такое ДХО знаешь? Это источник света, в ГОСТе написано какой именно. Так вот, если перевести на понятный тебе язык - любые светодиоды, доп. фары и прочая мутотень - запрещены. И давай не надо мне про инженерную мысль.. Цитата:
Дааа.. Каким же? Ну-ка расскажи? В режиме ДС фары светят в соответствии с ГОСТ. В режиме ДХО - тоже в соответствии с ГОСТ. В режиме ВЫКЛ - таже хрень - в соответствии с ГОСТ. В каком режиме фара светит не так, как надо? Нет. И я в отличие от некоторых не пихаю всякие светодиоды, что является прямым нарушением ПДД. В машине используется только штатное световое оборудование, установленное туда на заводе. А вот когда найдешь в своем ПДД пункт о том, что фара не имеет права светить на 30% от своей мощности - тогда и продолжим разговор. Цитата:
Моя хата с краю, если че. Как это знакомо.. Пьяный мимо пролетел - я не против, лишь бы меня не задел..
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |