|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На счет чего?
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- Если на счет кондея,то вот: В определенные периоды работы ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора кондиционера. Алгоритм поддержания динамических характеристик двигателя при трогании на подъеме. Чтобы облегчить трогание автомобиля на подъеме, работа компрессора кондиционера запрещается на 20 с. Алгоритм защиты от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Компрессор кондиционера останавливается в следующих случаях: – мгновенная частота вращения коленчатого вала превышает 6300 мин–1; – постоянная частота вращения коленчатого вала превышает 5760 мин–1 в течение более 10 с. Алгоритм защиты от перегрева. Компрессор не работает, если температура охлаждающей жидкости выше 115 °С при высокой частоте вращения коленчатого вала и большой нагрузке на двигатель. Условия включения: – при оборотах двигателя выше 4512 мин–1 и давлении во впускном коллекторе ниже 700 Мбар. Условия выключения: – по истечении временной задержки в 10 с выполняются реализуется функция централизованного управления температурой охлаждающей жидкости.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Boykusha (07.04.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |