Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 15:01   Сообщение #1171
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
1.6 турбо
Я бы не взял этот движок ни за какие ковришки слишком он проблемный получился у них
сам юзал? и в чем проблемы? али так написал, начитавшись в инете?

я 4 раза на эвакуаторе ездил с к4м за зиму, проблема то не в двигателе, понимаешь.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.04.2013, 15:04   Сообщение #1172
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

У друга с5 оплевался от него, да и сам призводитель признал в нем косяки
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sliceoflife (11.04.2013)
Старый 11.04.2013, 15:10   Сообщение #1173
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А другие двигатели смысла брать нет, они и слабые и автоматы 4-х ст древние....масса то почти 1,5т с водителем, хочется фуру обгонять динамично чтобы сразу до 3-тей передачи скидывал и в набор уходил хорошо (главное чтобы мощность во время обгона не пропала, бывает что какой-то датчик барахлит и мозги сами отключают турбину, но это было до модернизации, судя по описанию этого двигателя многое исправили, вообщем время покажет, владельцы 408-х турбовых уже к концу года по 20-30 тыс накатают и будет уже ясно что с ресурсом мотора и насколько улучшили), потом если бы он остался глючным не продолжали бы его ставить на все модели и даже более дорогого сегмента как пежо 508 и 3008 (хотя лягушатники могут, сейчас на ладан дышат по европейским продажам и денег на разработку надежного мотора нет, вот и модернизируют этот глючный EP6, хотя нужно было бы признаться что конструкция неудачная и полностью его снять с производства), но в целом если абстрагироваться от двигателя и просто покупать салон, то в с4l он лучший ....хотя тоже не без энергономических просчетов, главное зачем ГУР ставят, когда уже давно у всех электроруль?
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:21   Сообщение #1174
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Выдержка из статьи про мини где ставят этот же движок

Но эти проблемы — ничто по сравнению с сюрпризами бензинового мотора серии Prince (ЕР6), заменившего Pentagon при рестайлинге в 2006 году. Это тоже плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться.
Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро).
Когда выяснились масштабы бедствия, дилеры перестали кивать на плохой бензин и «неправильные» условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой и притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем. А к середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых — усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головка блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел и софт системы управления двигателем.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Да модернизацию сделали но осадок остался

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------

По движку это лично моё мнение не пытаюсь ни кого ни отговорить ни переубедить
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:25   Сообщение #1175
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

В цитромон ставят уже модернизированный EP6

список изменений:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

лягушатники по факту признали что мотор был говно, раз потребовал столько изменений, но нашли мужество это признать и провести работу над ошибками, но это вовсе не гарантирует что все болезни полностью излечены, сейчас его тестируют владельцы пежо 408 и если к пробегам 40-50 тыс у них косяков с потерей мощности и другими проблемами не возникнет то можно считать что конструкция оптимизирована и уже можно брать...хотя продать бу EP6 хоть и модернизированный будет большой проблемой т.к. в сознании масс репутация наихудшая...так что нужно иметь ввиду что можно остаться единственным владельцем, с другой стороны если будет ездить то и 5 лет можно отъездить и потом слить за копейки, каско делать не нужно, сигнализацию можно не ставить...главное чтобы после окончания гарантии не начал сыпаться а эта опасность присутствует в значительной мере

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.04.2013 в 15:34.
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:29   Сообщение #1176
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
...потом если бы он остался глючным не продолжали бы его ставить на все модели и даже более дорогого сегмента как пежо 508 и 3008 (хотя лягушатники могут, сейчас на ладан дышат по европейским продажам и денег на разработку надежного мотора нет, вот и модернизируют этот глючный EP6, хотя нужно было бы признаться что конструкция неудачная и полностью его снять с производства), но в целом если абстрагироваться от двигателя и просто покупать салон, то в с4l он лучший ....хотя тоже не без энергономических просчетов, главное зачем ГУР ставят, когда уже давно у всех электроруль?
насколько я понял, мотор собирают в россии? если так, то только модернизировать будут. а модернизировать можно по разному, вот например новая мазда 6-ка осталась со старым атмосферным мотором, но степень сжатия увеличили и мощность соответственно. и все без турбины.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:47   Сообщение #1177
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я только одного не понимаю, если предлагают разное устаревшее говно нам типа 110 и 120лс, то почему им не предложить 2литровый атмосферник 150лс 200Нм в сочетании с 6Акпп айсин, тем более в рекламе основной слоган..что этот седан для России, а в России любят атмосферники, ну и что, что будет жрать 12-14литров, это бы не отпугнуло покупателей, как глючный турбовый EP6, форд же не стыдится и ставит 2литра атмосферные, хонда 1.8 ставит на цивик, тойота тоже , а лягушатники зачем-то лезут в турбодвижки когда даже у немцев нет надежной проверенной конструкции ....похоже реально нет денег даже новый мотор вывести на рынок , главное у нас тут раздолье, никаких евро 6 или евро 5, выводи на рынок проверенную конструкцию 2х литровика надежного и будет тебе счастье (конечно не такого как на флюенс со 138лс, а нормального, со 150лс и моментом в 210Нм), нет же, упорно навязывает глючное турбированное чудо, поэтому и скидки на 408 по 105 тыс никто не хочет ЭТО....


просто наконец сделали нормальный салон и дизайн и тут же нафаршировали говном.......уже настроился брать и опять 25

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.04.2013 в 15:53.
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 16:07   Сообщение #1178
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Все просто надо же окупить деньги потраченные на разработку и на производство
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:08   Сообщение #1179
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sliceoflife, К4м в полне себе достойный и проверенный.....был на трех машинах,ни где не подводил...к это к вопросу о манере эксплуатации автомобиля в принципе...
Пс:
Себе турбо не купил бы,в е же не зря, Рено,Тойота и тд не выводят на наш рынок турбинные двс..ну не протянут они столько
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:01   Сообщение #1180
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
sliceoflife, К4м в полне себе достойный и проверенный.....был на трех машинах,ни где не подводил...к это к вопросу о манере эксплуатации автомобиля в принципе...
да здесь, на форуме, у большинства нормально все с к4м.
ну, расскажи, без под..бов только как его правильно эксплуатировать то?

у меня требования простые, только вы меня в нытики не записывайте, чтоб запускался.
топливо лью нормальное,
утром до ХХ прогреваю,
коробку грею,
то регулярно делаю.

только он, гад, на вторую зиму перестал запускаться,
отпотевает маслицем (конечно, в пределах нормы со слов офофф),
колбасит его (в пределах нормы со слов офофф).

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Себе турбо не купил бы,в е же не зря, Рено,Тойота и тд не выводят на наш рынок турбинные двс..ну не протянут они столько
стоит отвыкать от желания владеть машиной вечно. тогда заводы все по закрывают, если авто по 10 лет будут ездить и не ломаться. у рено есть с турбиной, только не для россии, патамушто с турбиной машины имеют приставку RS)))
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.