Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 09:12   Сообщение #20
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Насколько точная информация о наличии фазика на 114 сильном движке?
Вполне могли его снять.
Доподлинно известно, что система VVTi, УТЕС, фазорегулятор добавляют примерно 10л.с. по отношению к ДВС не обороудованных данными девайсами.
Если сняли, то тогда ещё смешнее получается, от куда кобылы?
Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
neo349, разные настройки мотора. У меня на мегане-2 1,6L было 113 кабыл
Зависимость основных характеристик двигателя от состава топливно-воздушной смеси


Это основа основ.
Изображения
Тип файла: jpg 2схема.jpg (17.0 Кб, 14 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.