| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  19.04.2013, 22:21 | Сообщение #5831 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А не те ли это секунды в которых измеряется градусная мера угла, а не время? Тогда всё встаёт на свои места. Этому есть косвенное подтверждение: вот пример из этой же статьи:" Корректировка на прогревание Установка опережения зажигания изменяется с целью улучшения дорожных качеств автомобиля при низкой температуре охлаждающей жидкости. В некоторых моделях двигателей корректировка изменяет угол опережения в соответствии с объемом всасываемого воздуха (давлением во всасывающем коллекторе) и может установить опережение примерно на 15’ (в зависимости от модели двигателя) в очень холодную погоду." 15’ - это обозначение минут в градусной мере угла. Т.е корректировка угла зажигания идёт не на градусы, а на его доли. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:23 | Сообщение #5832 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уверен? Ага, как же... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:23 | Сообщение #5833 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не, градусных секунд маловато будет...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:26 | Сообщение #5834 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, опять ты всё напутал. Это ДД "моментом" "позднит"угол зажигания при использовании бензина с низким ОЧ, а вот обратный процесс - длительный, требующий определённого времени. У самого-то после перехода с 92-го на 95-й машинка-то не сразу "поняла" что топливо другое и поехала по другому спустя какое-то время.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:26 | Сообщение #5835 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да почему же постепенно,объясните мне???? Почему тогда,когда после 92го заправляешь 98й и машина уже через квартал начинает тянуть совершенно по другому!!!!! Если постепенно,то этого улучшения в поведении машины не должно происходить!! То есть по вашей теории допустим УОЗ переставится на пораньше через 100 км,тогда и улучшения должны растянуться на эти 100 км.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:31 | Сообщение #5836 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не согласен. Поршень чуть пошёл вниз после ВМТ и в это время происходит поджиг смесь. Просто процесс рассматривается более тонко, а не как обычно "поджиг смеси происходит в ВМТ" угловая секунда величина маленькая и для обычного человека не важная, а если рассмтривать корректировку зажигания более тонко, то возможно тут играют роль и угловые минуты и секунды. Но не время же это в самом деле? тогда вообще дурь какая-то получается. А вот минуты угловые обозначены явно. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:33 | Сообщение #5837 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Со слов эксперта по гарантии ОДешного. А у вас откуда информация?? Да и какой смысл в России продавать иномарки адаптированные под их супер-пуперное топливо?? Им проще ЭБУ перенастроить,чем слушать претензии от каждого второго пользователя!! АКБ переделали,клиренс увеличили,подвеску сделали жестче,а про топливо наше говеное забыли. Вряд ли.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:33 | Сообщение #5838 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:38 | Сообщение #5839 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну вот. Опять мимо.   А что же тогда? ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Вы же не согласны с мнением НЕО. Теперь хочу ваше объяснение,да и не найду я его лекцию уже.  ---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- У нас тоже БМВ рекомендует ЛУК.   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 22:39 | Сообщение #5840 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  . Здесь тебе не школа, а я тебе не учитель. Захочешь узнать что и как найдёшь, главное преодолеть свою лень, по моему в этой теме есть. Можешь у neo349 спросить, глядишь ещё проще тебе объяснит. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |