Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 14:20   Сообщение #10
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proc Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как определить изменение алгоритма-коэффициента? Время? Пробег?
Сначало обкатка, а после 3000км. начинаем постепенно подгружать (тапку в пол порезче) ДВС по оборотам на всех режимах, терпение машина разойдётся к 8000 - 1000км.

Цитата:
Сообщение от Proc Посмотреть сообщение
Маршрут и ритм один и тот же. На круг в неделю набегает то недолив то перелив на 10-15 литров.
Что явлвется отправной точкой в рассчётах, АЗС или показания штатного БК?

Цитата:
недолив то перелив на 10-15 литров.
С 1 бака израсходованного топлива или с 2х.?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.