| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #431 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чего не сделаешь ради реалибитациий больного. 
		
		
		
		
		
		
			Давайте попробуем разобраться с чисто тех. точки зрения. Что заставляет систему АВС срабатывать? Блокировка колёса. А кто эту блокировку отслеживает, датчики АБС. Датчик АБС конролирует вращения колеса и посылает в ЭБУ примерно 40импульсов за 1 метр проезда. 100см \ 40имп. = 2.5 см. То есть каждые 2.5 см в ЭБУ идёт импульс. При срабатывании блокировки колесо перестаёт крутиться - имп. в ЭБУ не поступает. И уже на юзе = 3см (один имп. не поступил) видя это ЭБУ даёт команду на срабатывани АВС. Так что спорить вы будете до бесконечности каждый будет прав. Какой авто. тяжелей в юз ввести? Лёгкий или тяжёлый. Какая резина. Какое покрытие дороги и.т.д. Каждый разработчик вводит своё количество ипульсов с датчиков АБС, а другими словами кто то отслеживает каждые 2.5см проезда, а кто 3см. Ну как правило количество этих импульсоа примерно крутится около цифры 42имп. на метр. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 07.04.2013 в 06:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #432 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из всех авто,на которых я ездил,самая нормльная АБС была на Камри. Чтоб колеса пошлю юзом,надо было очень постараться. Чаще всего машина довольно быстро останавливалась ДО срабатывания АБС. Резина была хорошая,но безумно шумная Хаккапеллита 4.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #433 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 07.09.2012 
				Адрес: Н.Новгород 
				
                                     Авто: Fluence LE 1.6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 160
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хаккапеллита 4. плюс много этой резине, стояла на Вольво 940 а это задний привод и не шипованая так вгрызалась в снег просто Люкс, и АБС у меня не было, 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не езди быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #434 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 10.05.2010 
				Адрес: Люберцы 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 1,103
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 135 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  RET (27.04.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #435 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 14.12.2011 
				Адрес: МО-Подольск 
				
                                     Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
                                     
					Сообщений: 1,634
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Познавательно. Особенно для поклонников немецкого автопрома, верящих в их непогрешимость. Обратите внимание что отзывная компания объявлена не была. В Европе отозвали бы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #436 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 28.06.2012 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Renault Megan 3 Confort 1,6 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так никто и не рассказал, как отключить АБС на мегане 3 с АКПП? Дайте ответ, если получиться перечислю 1000 рублей на указанный Вами счет после успеха!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #437 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 31.05.2011 
				Адрес: Планета Земля 
				
                                     Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 334 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ломаю абс. дорого.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Была без радости любовь, разлука будет без печали Последний раз редактировалось Nemo; 22.09.2013 в 22:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #438 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 10.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
                                     
					Сообщений: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    при интенсивном торможении на мокрой дороге, очень большая вероятность заноса. А вообще если вынуть предохранитель, то абс перестает работать, какой именно вынимать, не знаю.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #439 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megan III Confort 
                                     
					Сообщений: 293
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ограничтесь антикрылом и пацанским выпуском - все безопаснее будет для окружающих.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #440 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 28.06.2012 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Renault Megan 3 Confort 1,6 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да знаю я что АБС распределяет, но вынув просто предохранитель, АКПП перестает работать - переходит в аварийный режим - одним предохранителем здесь не обойтись. Видимо нужна прошивка специальная. АБС на мегане 3 хорош летом на идеально ровной, сухой поверхности. Зимой же или на грязном покрытии она срабатывает слишком рано. Идеально было бы перепрограммировать ее на сработку скажем на 80 км/ч и выше. На более низких скоростях она только мешает и создает аварийно опасную ситуацию. Это же смешно - летом на гравии на скорости 30 км/ч я догнал и поцеловал благодаря АБС впереди едущего на классике, который надо заметить даже не экстренно, а просто притормозил. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ---------- Autonom, Не намерен я ломать машину отключением АБС и не для гонок или пацанского куражу это собираюсь сделать, а для безопасности - кто ездил много лет на машинах без АБС меня поймет. А кто привык катиться по течению и мириться с недостатками в авто пусть катится дальше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |