|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #821 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Да, она сзади коллектора и ниже. Как раз там заходит патрубок с клапана PCV. И слива там естественно нет, так же как и на банке перед ДЗ. Т.е. масло набралось - потекло своим ходом. Они видимо рассчитали, что при смене свечей это масло будут сливать, вот только не учли, что иридиевые, к примеру, ходят до 90-120тык. И все это, кстати, никак не вяжется с допустимым расходом масла: 0.5л на 1000км. За межсервисный интервал масло полностью сменится 2 раза. Жесть...
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #822 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Пожалуй можно и заказать маслопомойку... Хуже не будет, выбор девайсов есть, цены гуманные. Можно и самому слепить, при наличии материалов, но лениво и времени нет
![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #823 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Да, если нормально все поставить, хуже точно не будет. А вот лучше - 100%. Может не сразу заметно будет, но со временем там соберется много чего. Кстати, gromozeka, у тебя же 1.6? Посмотри, есть ли у тебя слева вторая трубка с крышки клапанов на впуск после ДЗ? Просто интересно, на 1.6 так же сделано или нет. Я вот уже подумываю над второй банкой как раз на эту трубку.. Что-то мне кажется, что там масло тоже может быть, недаром ниссановоды пишут, что клапан этот забивается со временем.. Значит что-то туда летит..
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ---------- Я кстати на drive2 видел народ из каких-то фильтров делает. То ли ваз, то ли газ. Там корпус прозрачный и штуцера удобно расположены. Они просто начинку вынимают и ставят.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #824 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
sba, ок, если доберусь, то обязательно гляну. Может быть кто нибудь раньше глянет, то же было бы не плохо...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #825 |
Местный
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Ну вот приладил я стаканчик отстойник, выше всообщении давал ссылку, стоимость 120р. Первые впечтления холостые стали ровнее, движок меньше потряхивает.
Ну могет эффект плацебо кончно, будем наблюдать дальше. Да и еше вибрации на кузов тоже помягче стали, практически не ощущую. Последний раз редактировалось Nemo; 30.05.2013 в 17:48. Причина: убрал дублИ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #826 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да. При условии,что климат у вас не жаркий и летом температура +25+30. Дальше не очень полезно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #827 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #828 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- Екарный бабай!! Вот говнище пипец. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #829 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
На таких выставках бывал, подходил и изучал вопрос. Добавляется специальная смазка, которая позволяет снизить трение. Она создана с целью ,в аварийной ситуации (пробит картер) доехать,в обычной же жизни лишь минизировать трение.постоянно без масла нельзя эксплуатировать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #830 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Потому что вы не разбираетесь в ситуации!!!! Потому что для жаркого климата в пробке,когда температура зашкаливает,это масло становится излишне жидким!!!! Как еще объяснить,я не знаю. Чем жарче климат,тем цифра после W должна быть больше!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |