|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Учителям невдомек, что расход воздуха измеряется компьютером по датчику MAP и отсюда вычисляется, сколько топлива надо подавать. Они даже не знают, что при разных температурах будет разное наполнение.
Цитата:
Если кому интересно, как это влияет на расчет топлива, посмотрите к примеру тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Теперь по поводу измерения AFR на видео. Датчик калиброван? Цитата:
На видео обычный будильник, коих тоннам лежит по интернетам и магазинам. Точность показаний зависит от места установки и от настройки. Когда ставили этот будильник я очень сомневаюсь, что кто-то проводил замеры на стенде и сравнивал их показания с этим будильником. Как и большинство - воткнули и втыкают в показания.
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 01.06.2013 в 11:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех,
Вот тут пошла жара ))) Страницы переворачиваются быстрее, чем горит сухая хвоя в костре ... и дыма столько же ))) Про авто: Машина на видео с АФР моя, поэтому все вопросы ко мне. Прошла > 60000км, обслуживается у официалов. Никаких видимых претензий к ней нет. В точности измерителя АФР не сомневайтесь. Этот измеритель не требует калибровки "в воздухе". История: Сразу после приобретения автомобиля у меня появились сомнения в несоответствии заявленных паспортных характеристик реальным. А именно: повышенный расход топлива и не соответствующие данному автомобилю и двигателю динамические характеристики. Но без точных измерений и цифр это было очень субъективно. Поэтому все обращения в сервис оканчивались стандартными ответами: "Плохой бензин …", "Двигатель "задушен" нормами Евро в угоду экологии …" и т.п. Попытки разобраться с нашим авто были давно, но после установки измерителя АФР (соотношения воздух/топливо) все сильно упростилось и стало очевидным. А именно: - неправильная настройка программы управления двигателем с завода (большой перелив) - странная (неправильная) программа управления фазорегулятором Работа: Работы велись под руководством/координацией iRoma и помощью нескольких одноклубников. И, возможно, пока слабо видна цель всех этих цифр, расчетов, мс впрыска, литров в час и т.д. ... НО ОНА ЕСТЬ ! Neo пытается вам это донести. А если здесь появился iRoma, то стОит послушать и можно узнать много полезного, а потом проверить и сравнить. Процесс еще не завершен, поэтому у вас есть шанс приобщиться к чему-то полезному. Хотя, конечно форум есть форум ... тем более эта ветка давно превратилась почти в курилку ))) Поэтому читаю ее "по-диагонали" Как ориентир: Мой расход на 100 км/ч, соответсвующий видео с АФР = 27-28 л/100км что соответствует 41-42 л/ч Сделать видео пока не чем, но оно будет в ближ.время Зачем: Такая неправильная настройка двигателя (работа на переобогащенной смеси и неправильное управление фазорегулятором) снижает общий ресурс автомобиля и является причиной преждевременного выхода из строя его узлов. Вот некоторый перечень таких проблем: - черный нагар на свечах зажигания - грязный блок дроссельной заслонки - нагар на клапанах - существенное снижение ресурса катализатора - плохой запуск двигателя (запуск не с первого раза) - повышенный расход топлива - не соответствие динамических характеристик паспортным - нарушение и несоответствие экологических норм, а также повышенный выброс вредных веществ в атмосферу - и др. Узнаете? Обсуждение перечисленных выше проблем не прекращается и занимает большую часть этого форума. Так как эти симптомы у многих одинаковые - это позволяет говорить о системной проблеме с данной маркой/модификацией автомобиля (Renault Fluence / Megane 3 c двигателем 2.0). Всем удачи С ув. Последний раз редактировалось vitna; 01.06.2013 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Не вижу большой проблемы подъехать на СТО, где есть CO-метр и проверить. А чтобы не говорили, что там неправильно меряют(некалиброванно), лучше на гостехосмотре - там-то явно приборы поверенные. И всё это за копейки. vitna, а 14,7 он нормально показывает когда по родной лямбде работает? Цитата:
Последний раз редактировалось regtw; 01.06.2013 в 14:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |