Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 00:43   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это как раз то самое масло, которое попадает на впуск с газами вентиляции картера...
Причем, что еще более неприятно, попадает оно до ДЗ. А поскольку воздушный фильтр не фильтрует идеально, мелкие частицы пыли попадают на ДЗ (которая вся в масле) и там оседают. В итоге имеем необходимость чистки ДЗ. Кстати, если я не ошибаюсь, о качестве фильтра косвенно говорит наличие кремния в масляной пробе? Т.е. вся эта пыль, что прошла через фильтр потом попадает в масло. Точно знаю один способ - через систему вентиляции картерных газов с клапаном PCV. Есть другие?


Вот бы еще до нео это дошло. А то он думает, что у него там сухо, как попка младенца...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.