Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 20:37   Сообщение #2391
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
Почти уверен на исправном авто разницы не будет ни на 92 ни на 98.
Разницы не будет,если сравнивать на одной машине,т.е. если сразу после 92го залить 98й. А если одна на 92м,а другая на 98м,то разницу сразу увидишь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.06.2013, 20:41   Сообщение #2392
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну ответьте тогда,зачем 92й и 98й делают?? Разница будет.
делают для мощных двигателей, с высокой степенью сжатия, там разница будет, хоть и не большая, например вместо 200 лошадей станет 205, а даже на турбированном пыжике не будет, а у нас тем более. Я выложил результат с обычным 95, без всяких ультра и экото. Все говорят разница есть, так покажите.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Разницы не будет,если сравнивать на одной машине,т.е. если сразу после 92го залить 98й. А если одна на 92м,а другая на 98м,то разницу сразу увидишь.
повторю я два бака откатал 98 бензина - 100 литров, проехал почти 1500 км, потом вернулся на 95, какую разницу я должен увидеть. Опять включаем жопомер?
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:32   Сообщение #2393
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
делают для мощных двигателей, с высокой степенью сжатия
Ну да,правильно. 92й для двигателей со степенью сжатия до 10. 95й-98й от 10 и выше,но чаще всего 95й.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
повторю я два бака откатал 98 бензина - 100 литров, проехал почти 1500 км, потом вернулся на 95, какую разницу я должен увидеть. Опять включаем жопомер?
Да я так же делал! По городу,что 95й что 98й разницы никакой. Я это и пытаюсь Neo доказать,поэтому я и заправляю щас 95й. Ты раньше тоже же 92й лил?

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
Опять включаем жопомер?
У меня ДС был на всех бензинах и иридиевые свечи не спасли. Спасла двойная чистка ДЗ и это еще на 92м было. Просто решил заправляться золотой серединой,то бишь 95м.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:47   Сообщение #2394
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, эту машину 92 не заправлял, как то начал с 95 так и лью, вот с 98 по экспериментировал, даже иридий поставил, а двигатель конкретно троило при старте. вернулся на 95 и все прошло. зимой на газоконденсатном бензине с киришинефть даблстарты были, как стал лить обычный 95 лукойл так сразу все прошло. Честно говоря эксперименты уже надоели, едет машина, даже хорошо едет, ну и нечего ей мешать.
На прошлой машине (киа спектра) мне даже свечи лень было проверять, на обычных нгк по 80 р 45 тыс наездил, пока они компрессию держать не перестали) и некуда не лез. А тут одни академики собрались, и из пустого в порожнее переливают, про бензин, свечи, чиптюнинг, даже меня заразили. Причем большинство местных академиков и профессоров
только в теории сильны, а на практики пустота. Мне кажется (может я и ошибаюсь) я первый выложил реальный разгон до ста. Почему то здесь все только впечатления от своей жопы рассказывают, некоторые еще временем впрыска все темы засыпали)), а реальную динамику боятся показать.
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:12   Сообщение #2395
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

supro, ездит? все гут? и нехрен ничего менять!
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 05:09   Сообщение #2396
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
даже иридий поставил,
Зачем?
Ведь едет машина, чего ещё надо.

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
едет машина, даже хорошо едет, ну и нечего ей мешать.
Совершенно верно.
Нечего в неё залезать, тем боле таким наездникам у которых... пока они компрессию держать не перестали) и некуда не лез


Цитата:
А тут одни академики собрались, и из пустого в порожнее переливают, про бензин, свечи, чиптюнинг, даже меня заразили.
...............но так как ничего в этом не понимаю и понимать не хочу................а люблю на халяву пользоваться чужими трудами, ДАЙТЕ МНЕ.
Ещё один Емеля с русской печи.

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
Мне кажется (может я и ошибаюсь) я первый выложил реальный разгон до ста. Почему то здесь все только впечатления от своей жопы рассказывают, некоторые еще временем впрыска все темы засыпали)), а реальную динамику боятся показать.
Ты во всё ошибаешься и не только в видио до 100км. В доказательство тебе это, сделанно через месяц после твоей регистрации на форуме:
Ссылка на сервисе

В твою пустую голову даже мысль не приходит, что мл. сек. впрыска это основа основ, это топливо в различных режимах, это мощность на разных оборотах, это перелив или недолив топлива = падению динамики.
Мл. сек. впрыска на х.х. показывают сколько нужно топлива двигателю, что бы удержать этот х.х. = 750об.
И если топливо качественное и подходит к твоему ДВС, то и топлива на х.х. нужно будет меньше.
Так вот запомни и др. расскажи, что на 98 время впрыска на х.х. уменьшается, значит сгорает оно с высоким КПД и ЭБУ видя это, режет время впрыска, а это экономия и подтверждение того, что АИ 98 подходит двигателю лучше других.
ЭБУ не обманешь.


"Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба и до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь".


---------- Сообщение добавлено в 05:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:03 ----------

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
делают для мощных двигателей, с высокой степенью сжатия, там разница будет, хоть и не большая, например вместо 200 лошадей станет 205, а даже на турбированном пыжике не будет, а у нас тем более. Я выложил результат с обычным 95, без всяких ультра и экото. Все говорят разница есть, так покажите.
Ты про ОЗУ что нибудь слышал, про датчик детонации?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.06.2013 в 06:35.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 08:45   Сообщение #2397
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

neo349, если это твое видео, то я тебя огорчу, 13.5 секунд (специально залил и посчитал), может у тебя там время впрыска хорошее, бензин еще в баке загорается, зажигалка стоит), а машина не едет, две секунды от паспортных это плохо.
А пр свечи, я тебя по благодарил, хотя почти уверен, что разница есть не из за крутого иридия , а из за мексиканского говна, стоявшего раньше и что самые дешевые нгк поедут также хорошо. По крайне мере следующие свечи тыс через 20 км (для иридия это не срок?) куплю обычные и если увижу разницу в худшую сторону то обязательно напишу здесь, что я был не прав.

Последний раз редактировалось supro; 05.06.2013 в 08:56.
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:10   Сообщение #2398
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
neo349, если это твое видео, то я тебя огорчу, 13.5 секунд (специально залил и посчитал), может у тебя там время впрыска хорошее, бензин еще в баке загорается, зажигалка стоит), а машина не едет, две секунды от паспортных это плохо.
Согласен, плохо.
Но дело здесь не машине, а в прокладке между рулём и сидением, тяжело держать руль, фотик и ещё при этом переключать скорость.
Я думаю, что с установкой регистратора уберу эти лишние сек.
Да и цель самого видио не стояла в фиксировании секунд до 100км.
Цель там была увидеть подачу топлива до 100км при тапке в пол, что бы построить графики и узнать где косяки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:17   Сообщение #2399
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Согласен, плохо.
Но дело здесь не машине, а в прокладке между рулём и сидением, тяжело держать руль, фотик и ещё при этом переключать скорость.
Я думаю, что с установкой регистратора уберу эти лишние сек.
Да и цель самого видио не стояла в фиксировании секунд до 100км.
Цель там была увидеть подачу топлива до 100км при тапке в пол, что бы построить графики и узнать где косяки.
Беда только в том что конечному потребителю нужны не графики, а секунды
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:30   Сообщение #2400
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Беда только в том что конечному потребителю нужны не графики, а секунды
У вас дети есть?
Если есть, тогда они у вас родились сразу после знакомства с супругой.
Да?
А по секундам, это к Рено, а не к нам, а то создаётся впечатления, что мы эту машину делали. Мы только попытались тестировать конечный продукт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.