|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Neo,
к сожалению, это НЕ так! На ХХ чем выше октановое число, тем ВЫШЕ = БОЛЬШЕ время впрыска. Это уже обсуждалось на другом форуме с комментариями iRoma ![]() И хотя на сег.день описание процессов у меня чуть другое, но суть это не меняет. Там же есть и вывод: 95 бензин предсказуемо лучше себя ведёт на мощностных режимах. И поэтому для мощностных режимов = 95 лучше. Что проверяется ускорениями машины, а не на х.х., где 92 лучше. Качество топлива на холостых оборотах ОПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Можно определить только качество его сгорания на и только … холостых оборотах. А про сравнение бензинов, Уже приводил на форуме свои данные Последний раз редактировалось vitna; 07.06.2013 в 16:15. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
supro (07.06.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |