|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
У меня на пассте В3 было несколько раз такое,но ХХ были а на газ машина не реагировала почти,причем после 4 лет эксплуатации(до этого ни разу)лечилось снятием минусовой клеммы на 10 минут,причем известно много случаев (у моего знакомого в том числе)когда ХХ были очень сильно завышены ну и машина ехала в принципе, ХХ после приходили в норму или лечилось снятием клеммы.
Еще сегодня разговаривал со знакомым,так он посоветовал после обкатки снять минусовую клемму(особенно касается тех у кого акпп)дабы мозги флю адаптировались к уже новой манере езды и приводил пример с меганом-который продавали, после тихохода (не нашего) и он мол не ехал,зато потом.... |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |