Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 20:55   Сообщение #1
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Здрасьте. А как вам такое,что у 92-го зимой есть преимущество в мороз по причине низкой температуре воспламенения?

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

В данном случае "низкая" не означает "плохая",а означает,что вспыхивание при низкой температуре проходит лучше.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.06.2013, 23:21   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Здрасьте. А как вам такое,что у 92-го зимой есть преимущество в мороз по причине низкой температуре воспламенения?

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

В данном случае "низкая" не означает "плохая",а означает,что вспыхивание при низкой температуре проходит лучше.
Для нефтепродуктов есть понятия "температура вспышки" и "температура самовоспламенения" Для бензинов они не имеют значения поскольку самовоспламенение используется в дизельных ДВС, а температура вспышки бензина заведомо ниже любой возможно низкой температуры окружающей среды на Земле. Температура вспышки прямо не зависит от октанового числа (есть некоторая связь с химсоставом). Пусковые свойства бензина при низких температурах определяет ДНП (давление насыщенных паров) и фракционный состав, точнее содержание низкокипящих фракций. Оба параметра прямо связаны с содержанием в бензине легких углеводородов (бутан, изобутан, пентан, изопентан) В зимнем бензине их должно быть больше...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.